В Сити-парке «Град» открылся Amazing Red

Поделиться:
Мультибрендовый магазин занял помещение площадью 243 кв. м в воронежском ТРЦ.
Ретейлер спортивных товаров Amazing Red, недавно вышедший на российский рынок, открыл новый магазин в крупнейшем воронежском ТРЦ Сити-парке «Град» в июле этого года, сообщает пресс-служба NF Group.

Amazing Red – сеть мультибрендовых магазинов, в ассортимент которой входят одежда, обувь и аксессуары от популярных спортивных брендов со всего мира: Puma, Nike, New Balance, Reebok, Asics, Street Beat, Hoka и другие. Ретейлер предлагает товары для бега, йоги, фитнеса, тренажерного зала. Также в магазине можно найти повседневную одежду и обувь для любителей активного образа жизни и поклонников уличной моды.
 
ТРЦ Сити-парк «Град» – один из крупнейших торговых центров Воронежа, его общая площадь составляет 203 000 кв. м, арендопригодная – 158 000 кв. м. Сити-парк включает более 280 магазинов, в том числе четыре гипермаркета. Среди ключевых действующих ретейлеров: «Ашан», Hoff и другие. Ретейлер Amazing Red арендовал в торговом центре пространство площадью 243 кв. м. Сделка аренды была заключена напрямую.
 
Алексей Базин, управляющий ТРЦ Сити-парка «Град»: «Без преувеличения, Amazing Red – одно из самых долгожданных открытий. Мы увеличиваем и улучшаем сегмент спортивных товаров Сити-парка “Град”, что в совокупности с действиями в части реновации всего объекта будет позитивно воспринято нашими посетителями и благоприятно отразится на текущем росте посещаемости».
 
Евгения Хакбердиева, региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group: «После ухода многих международных спортивных брендов российские ретейлеры получили возможность занять освободившиеся площади и восполнить недостающий ассортимент товаров разных категорий спорта. Открытие Amazing Red позволит не просто пополнить такой ассортимент, но и предложить спортивные товары высокого качества от известных производителей. Аренда пространства в одном из крупнейших региональных торговых центров в России, предоставит прекрасную возможность для ретейлера привлечь качественный трафик посетителей и продолжить развитие на региональном рынке России».
Назад
Материалы по теме
Самый технологичный Gloria Jeans откроется в «Европейском»
Площадь первого диджитал-стора сети составит около 4 000 кв. м. Магазин станет вторым по размеру в сети. В магазине будет более 10 медиаэкранов, а площадь самого большого из них составит 36 кв. м.
«Стокманн» пришел в Красноярск
«Стокманн» открыл свой первый универмаг в Красноярске.  
Итальянцы прилетели на красноярскую «Планету»
В ТРЦ «Планета» в Красноярске открылся United Colors of Benetton.  
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...