Stone Hedge — теперь просто Stone

Поделиться:
Девелопер объявил о ребрендинге и выходе в жилой сегмент. Речь идет о диверсификации портфеля, а не о переориентации.
Девелопер Stone Hedge становится Stone и диверсифицирует портфель за счет выхода на рынок жилой недвижимости.
 
Долгосрочная стратегия развития компании под брендом Stone предусматривает планомерное расширение продаж в жилом сегменте, сохранение позиций лидера офисного рынка и увеличение портфеля девелопера. Офисная недвижимость компании будет представлена в рамках направления Stone Office, жилая — Stone Dom. Зонтичный бренд компании получает направленную специализацию, а концепции компании объединят стандарты, на которых строятся все проекты девелопера.
 
За 16 лет на рынке Москвы компания вывела в продажу 20 объектов коммерческой и жилой недвижимости, 14 из которых уже построены. В настоящий момент портфель объектов Stone составляет порядка 1,2 млн кв. м: за прошлый год девелопер увеличил земельный банк более чем на 400 тыс. кв. м. Компания имеет самый большой проектный портфель офисной недвижимости класса А на московском рынке, в него входят пять офисных объектов. В стадии строительства одновременно находится более 300 тыс. кв. м.
 
«В основе каждого проекта Stone лежат ценности девелопера, которые мы сегодня транслируем на новый для компании сегмент. В офисной недвижимости мы уже создаем комплексную среду для работы, берем на себя обязательства по срокам, качеству строительства и выстраиваем клиентский сервис на всех этапах коммуникации, включая последующее управление объектами. Эти базовые для нас стандарты и ценности мы будем реализовывать и в жилом сегменте. Концепция наших проектов закладывается на функциональном уровне, от места и окружения до практичного использования каждого квадратного метра, включая благоустройство территории. Так мы строим качественную недвижимость, которая дает ощущение нового комфортного пространства не только для работы, но и для жизни», — рассказала директор коммерческого управления Stone Кристина Недря.
 
Подробности о новых проектах, их локациях и концепциях, девелопер Stone объявит в течение 2023-2024 г.
Материалы по теме
Еще не построенная штаб-квартира «Яндексу» уже мала
Объект наземной площадью 162 тыс. кв. м (технический заказчик - MR Group, генподрядчик – «Энка») не сможет разместить всех сотрудников. Поэтому «Яндекс» может сохранить за собой аренду в «Красной Розе» и «Москва-Сити» даже после ввода штаб-квартиры, готовность которой оценивается на 25%.
Remain отчиталась по итогам первого года работы
Объем сделок по аренде офисной недвижимости, заключенных при участии консультанта, составил свыше 38 000 кв. м. В планах Remain – развитие направлений складской недвижимости, инвестиций и ритейла.
O1 Properties сдала более 30 000 кв. м
Объем сделок за первую половину 2023 года составил свыше 90% от показателя за весь 2022 год. Средняя площадь сделки в проектах O1 Properties составила более 1,2 тыс. кв. м.  
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...