У ТРЦ «Ривьера» появилась «Подружка»

Поделиться:
Уровень заполняемости ТРЦ «Ривера» в настоящее время составляет 89%.  
В ТРЦ «Ривьера» начал работу магазин парфюмерии и косметики «Подружка» площадью 207 кв. м, сообщает пресс-служба ТРЦ.
 
Российская сеть розничных магазинов косметики, парфюмерии, средств по уходу за собой, аксессуаров и бижутерии «Подружка» была основана в 2005 году и является одним из самых узнаваемых дрогери-брендов в России.
 
«Мы непрерывно работаем над тем, чтобы предоставить нашим клиентам лучший выбор товаров и услуг, и открытие магазина «Подружка» является частью этой стратегии», – прокомментировала коммерческий директор управляющей компании «ТРАСТ Недвижимость» Елизавета Столярова. – Это прекрасное дополнение к нашему ассортименту товаров и усиление нашей позиции в сфере красоты и ухода за собой».
Назад
Материалы по теме
«Планета» в Новокузнецке приняла «Снежную Королеву»
Сеть заняла в торгово-развлекательном центре помещение площадью более 2,8 тыс. кв. м. 
В ТРЦ «Калейдоскоп» открылось 13 новых арендаторов за полгода
Zamania заняла в торговом центре более 2 000 кв. м, магазин Befree переселился на площадку H&M (1 800 кв. м), Zolla заняла место Marks&Spencer. Совокупная площадь сданных помещений составила 5 320 кв. м, а вакантность в ТРЦ опустилась ниже 1%.
«Глория Джинс» открыла 23 магазина за июнь
Совокупная площадь новых точек составила свыше 35 000 кв. м. Это абсолютный рекорд за всю историю компании. 
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...