Sela в 2023 году в 1,5 раза расширил ассортимент

Поделиться:
В частности, магазины дополнились коллекциями одежды для детей до двух лет и мужской одежды.
Российский бренд одежды Sela в 2023 году в 1,5 раза увеличил объем ассортимента на фоне повышенного спроса покупателей и активной экспансией с большеформатными магазинами, сообщает пресс-служба бренда.  

Большую роль в расширении сыграли новые линейки baby и man. Коллекция для малышей от 0 до 2-х лет появилась в продаже в мае, в нее вошли около 100 наименований. Запуск коллекции для мужчин запланирован на сентябрь. Помимо этого, в 2023 году на 30% расширился ассортимент для детей 7-14 лет, женская коллекция увеличилась почти на 50%.

Рост узнаваемости бренда и запуск флагманских магазинов в топовых торговых центрах России стали драйверами увеличения глубины закупки на самые востребованные позиции для обеспечения ценовой доступности. Так, глубина закупки детского ассортимента увеличилась более чем на 20%. 
Материалы по теме
Inventive Retail Group запускает сеть спортивной одежды
Мультибрендовая сеть Amazing Red будет включать около 100 магазинов более чем в 20 городах России. Первая точка готовится к открытию на месте магазина Puma в «Европолисе».
GJ открывает сразу 11 новых магазинов
Восемь площадок из 11 ранее занимали западные ритейлеры - H&M и Uniqlo. По итогам первого полугодия 2023 года «Глория Джинс» заняла больше 50 локаций, освободившихся после ухода международных брендов. Совокупная площадь новых объектов превышает 18 000 кв. м. 
Demix заменил Adidas в Мурманске
Площадь монобрендового магазина собственной торговой марки «Спортмастер» в ТРК «Мурманск Молл» составила более 400 кв. м.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...