В ТРЦ «Ривьера» открылись магазины женской одежды

Поделиться:
Women’secret и Lady v Trende заняли в ТРЦ помещения общей площадью 254 кв. м.
В ТРЦ «Ривьера», одном из крупнейших торгово-развлекательных центров Москвы, открылись магазины Women’secret и Lady v Trende площадью 171 кв. м и 83 кв. м соответственно. Уровень заполняемости ТРЦ «Ривера» в настоящее время составляет 89%, сообщает пресс-служба торгово-развлекательного центра.
 
Women’secret – европейский бренд нижнего белья, домашней одежды, аксессуаров и купальников для женщин – открылся на первом этаже торгово-развлекательного комплекса и занял свои прежние площади. В марте 2022 года магазины сети приостановил свою работу в России в связи с СВО, но новый собственник сети – белорусская Fashion House – принял решение возобновить работу наиболее рентабельных магазинов бренда в России.
 
Lady v Trende арендовал площади на втором этаже ТРЦ «Ривьера». Российский бренд широкого ассортимента женской одежды по доступным ценам, ранее представленный только как шоу-рум и интернет-магазин, в последнее время активно выходит в оффлайн. Философия Lady v Trende заключается в комфорте, красоте и качестве.
 
«Мы рады объявить об открытии новых магазинов Women'secret и Lady v Trende в ТРЦ «Ривьера». Это подтверждает нашу стратегию привлечения разнообразных и популярных брендов для посетителей комплекса. Women'secret — это известный бренд женского белья и аксессуаров, который возвращается после периода временного закрытия. А Lady v Trende представляет собой российский бренд, который впервые выходит в оффлайн и предлагает стильную и доступную женскую одежду. Мы уверены, что эти магазины станут популярными у наших посетителей, и уровень заполняемости торгово-развлекательного комплекса продолжит расти», – прокомментировала коммерческий директор управляющей компании «ТРАСТ Недвижимость» Елизавета Столярова.
Назад
Материалы по теме
Универмаги «Ясенево» и «Молодежный» снова выставили на торги
РАД оставил начальную цену на объекты, но снизил минимальную. Если в мае она составляла 1,06 млрд рублей за «Ясенево», то сейчас будет 0,96 млрд рублей. Цена отсечения на «Молодежный» снижена с 1,07 до 0,8 миллиардов.  
Мал и недорог
По данным NF Group, средний размер помещений формата стрит-ритейл в Москве продолжает снижаться: если по итогам 2022 года показатель достигал 166,4 кв. м, то к концу первого полугодия 2023-го находится на уровне 165,8 кв. м. Впрочем, самыми популярными у арендаторов в большинстве городов России за полтора года стали лоты так называемой «мелкой нарезки», то есть площадью менее ста квадратных метров. Они же пользуются теперь и наибольшим спросом у инвесторов, особенно непрофильных. Текст: Влад Лория. Журнал CRE Retail.
GJ открывает сразу 11 новых магазинов
Восемь площадок из 11 ранее занимали западные ритейлеры - H&M и Uniqlo. По итогам первого полугодия 2023 года «Глория Джинс» заняла больше 50 локаций, освободившихся после ухода международных брендов. Совокупная площадь новых объектов превышает 18 000 кв. м. 
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...