Магазин «ЦДМ Игрушки» посетили более 1 млн человек за 3 месяца

Поделиться:
Торговая точка открылась на площадке, где ранее располагался Hamley’s, в марте текущего года.
За первые три месяца работы «ЦДМ Игрушки» посетители более 1 млн человек, сообщает пресс-служба ЦДМ.
 
Новый магазин игрушек площадью 7 тысяч квадратных метров расположен на двух этажах ЦДМ на Лубянке. Он был открыт в «Центральном Детском Магазине на Лубянке» в марте 2023 года. Ассортимент магазина включает более 20 тысяч наименований товаров российских и иностранных брендов: игрушки, настольные игры, конструкторы, наборы для творчества, электромобили, автокресла, коляски, аксессуары, косметика, сладости и многое другое.
 
«Шестого июня 2023 года “Центральному Детскому Магазину на Лубянке” исполняется 66 лет. На протяжении всей своей истории магазин является флагманом детской индустрии. С момента открытия в 1957 году в нем были представлены тысячи товаров для детей всех возрастов. Особой популярностью всегда пользовались секции с игрушками. При создании магазина под собственным брендом “ЦДМ Игрушки” нам было важно сохранить преемственность поколений и создать современное пространство с уникальными арт-объектами, фотозонами и интерактивными площадками. Мы искренне рады, что накануне дня рождения ЦДМ экспертный совет главной отраслевой премии “Золотой медвежонок” признал “ЦДМ Игрушки” лучшим магазином года. Мы очень ценим наше сотрудничество с Ассоциацией индустрии детских товаров и благодарны за то, что нас пригласили к участию в премии, которая объединяет лидеров отрасли», – прокомментировала Светлана Фарниева, генеральный директор ЦДМ на Лубянке.
Материалы по теме
«Улыбка радуги» сменила владельцев
Совладельцы «Юлмарта» Дмитрий Костыгин и Август Мейер уступили контроль над сетью бывшим топ-менеджерам структур «Севергрупп», являющейся основным акционером «Ленты».
«Вкусно — и точка» подвела итоги первого года работы
Сейчас сеть насчитывает более 860 предприятий в 64 регионах. Общее число посещений превысило 500 млн раз.
«Магазин Магазинов» завершает реконцепцию первого этажа ТЦ «Обними»
В результате здесь откроются Gloria Jeans на 1 150 кв. м, Kari Kids площадью 800 кв. м, Funday на 770 кв. м, Familia в новом формате площадью 1200 кв. м, дискаунтер Чеснок (входит в состав белорусской сети «Евроопт») займет около 2 500 кв. м.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...