У Befree – грандиозные планы

Поделиться:
Befree рассчитывает в короткие сроки удвоить как свои продажи, так и площади магазинов.  
Российский бренд одежды и аксессуаров Befree, входящий в Melon Fashion Group, планирует за ближайшие два года вдвое увеличить свои продажи и торговые площади, заявила директор компании Татьяна Бредихина в рамках форума «Неделя российского ритейла».

В планах сети – «перейти от ментальности успешного бренда среднего размера к ментальности ведущего игрока индустрии с бизнес-миссией национального масштаба».
 
Материалы по теме
befree займет место Adidas и Reebok
В ТРК «Питер Радуга» откроется флагманский магазин befree.  
Befree расширился в оренбургской «Армаде»
Площадь магазина выросла почти в четыре раза и составила 1 900 кв. м. Управляет торгово-развлекательным центром группа «Инпром Эстейт».
В «Авиапарк» пришел самый большой в России Befree
Befree стал флагманом в «Авиапарке».  
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...