В этом году ритейлер запустит продажи на казахстанской Kaspi, а также изучает возможности выхода на другие международные площадки.
Gloria Jeans планирует продавать свою продукцию через международные маркетплейсы, сообщает Коммерсантъ.
Пока речь идет только о площадке Kaspi из Казахстана, но ритейлером изучаются и другие возможности. В мае на HeadHunter была опубликована вакансия топ-менеджера Gloria Jeans, в задачи которого будут входить анализ потенциала мировых e-commerce-площадок, оценка рынков, поиск иностранных партнеров, ведение переговоров для получения оптимальных условий и т. д.
Как напоминает издание, Gloria Jeans сейчас представлена на российских маркетплейсах Wildberries, Ozon и Lamoda, а выручка от онлайн-продаж в 2022 году составляла 9,5 млрд рублей при общей выручке 57,69 млрд.
В ярославской «Ауре» Gloria Jeans открывает магазин на площадях H&M, в московском «РИО» ритейлер занял локацию Bershka, а в «Доме Мод» ранее работал флагман Uniqlo в Санкт-Петербурге.