В «Европейском» открылись пять новых магазинов

Поделиться:
Бренды MAAG, Vilet, Intimissimi Uomo, Calzedonia и DUB заняли в ТРЦ около 3 200 кв. м.
На втором этаже торгово-развлекательного центра «Европейский», в атриумах «Рим» и «Берлин», на общей площади 3200 кв. м начали свою работу сразу пять новых магазинов, сообщает пресс-служба ТРЦ.
 
Свои коллекции уже представили MAAG, Vilet, Intimissimi Uomo и Calzedonia, DUB откроет свои двери для посетителей в ближайшее время.
 
В новом креативном пространстве МAAG (2 тыс. кв. м) объединены коллекции одежды для женщин, мужчин и детей, отражающие последние модные тенденции.

На общей площади 500 кв. м идеальное сочетание комфорта и стиля для современной девушки, ценящей индивидуальность, представляет модный бутик Vilet.
 
DUB (616 кв. м) создаёт новый городской стиль для активной молодёжи, используя свободный крой, оригинальные принты и актуальные цвета.
 
На общей площади 170 кв. м расположились новый бренд мужского нижнего белья, носков, футболок, одежды для сна и отдыха Intimissimi Uomo и бутик Calzedonia, предлагающий покупателям широкий выбор белья, купальников и разнообразных чулочно-носочных изделий.
Назад
Материалы по теме
В «Ашан Алтуфьево» появится «Малоэтажная страна»
NHOOD Россия приступает к финальной стадии реконцепции торговой галереи «Ашан Алтуфьево».  
МЕГА притянула новых арендаторов
В торговых центрах МЕГА в Москве и Санкт-Петербурге одновременно открываются MAAG, DUB и Vilet.  
В сети ТРК Vegas открылись магазины MAAG
Совокупная площадь трех точек составляет порядка 8 000 кв. м.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...