Noun пришел в таганрогский «Мармелад»

Поделиться:
Также бренд ведет переговоры по открытию в других ТРЦ «Инпром Эстейт» - в Волгограде и Оренбурге. Всего же компания планирует в этом году открыть 25 собственных и 10 партнерских точек продаж.

В ТРЦ «Мармелад» в Таганроге открылся магазин Noun, сообщает пресс-служба собственника торгово-развлекательного центра – компании «Инпром Эстейт».

Магазин стал двадцать первой торговой точкой в собственной сети Noun. Площадь помещения около 300 кв. м. Интерьер и дизайн магазина, выполненные в фирменном стиле Noun, разрабатывались под целевую покупательницу бренда. Это молодая женщина 25-35 лет, выбирающая качественную, модную одежду и аксессуары, часто обновляющая гардероб и не желающая переплачивать (средний чек покупки 2 000 - 3 000 рублей).  

«По первым отзывам покупателей товарный ассортимент Noun стал хорошей альтернативой ушедшим иностранным брендам в сегменте mass market, - комментирует Светлана Коновалова, заместитель генерального директора по коммерции и маркетингу «Инпром Эстейт». – Это новый, растущий бренд, с современными, эффектно подобранными и, что тоже важно, недорогими образами (look), которые вызывают безусловный интерес у женщин. Мы надеемся, что магазин будет генерировать дополнительный трафик, разнообразит выбор в fashion-галереях торгового центра, станет для него мини-якорем».   

«В перспективе текущего года, возможно до конца лета, наш бренд войдет в другие торговые центры группы «Инпром Эстейт», – рассказал Семен Пименов, генеральный директор Noun. – Мы планируем открыть флагманский магазин в волгоградском «Мармеладе», этот ТРК работает в нашем домашнем регионе, здесь у бренда высокая узнаваемость и удобная логистика (головной офис и один из складов компании расположены в Волгограде). Ведем переговоры с оренбургским мегамоллом «Армада», от которого поступило неплохое коммерческое предложение».

До конца 2023 года Noun планирует открыть не менее 25 собственных и 10 партнерских магазинов, а в перспективе, к 2025 году сеть торговых точек компании превысит сотню, при этом число партнерских проектов (в том числе на условиях франшизы) вырастет до 50. 

Назад
Материалы по теме
Gloria Jeans широко шагает по стране
Gloria Jeans открывает магазины в Москве, Новосибирске и Хабаровске.  
Куба далека
По данным Bloomberg, США всё настойчивее предлагают странам G7 в рамках очередного пакета санкций ввести «тотальное эмбарго» на поставки любых товаров в Россию, включая значительную часть лекарств и медицинского оборудования. Эксперты CRE – о том, почему кубинский сценарий для рынка торговой недвижимости, ритейла и логистики пока возможен вряд ли. Текст: Евгений Арсенин. Журнал CRE Retail
В оренбургской «Армаде» открылась крупнейшая «Снежная королева»
Флагманский магазин занял помещение площадью 2 100 кв. м и стал самым большим на Урале. 
Gloria Jeans заменит Uniqlo на Новом Арбате
Флагманский магазин японского бренда занимал 2 000 кв. м в ТЦ «Новоарбатский».
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...