
«В проекте был применен транспарентный подход в части ценообразования, объединяющий принцип открытой книги по рыночным арендным ставкам и прогнозируемые затраты по обработке, что позволяет нашему клиенту эффективно планировать бюджет и использовать гибкую резервацию в зависимости от операционной потребности», – отмечает Дмитрий Масальцев, коммерческий директор Tablogix.
Евгений Титаренко, партнер Bright Rich | CORFAC Int., рассказывает, что 3PL-услуги востребованы российскими компаниями, которые хотят занять освободившиеся на рынке ниши и увеличивают объем производства, западными компаниями и дистрибьюторами западных брендов, которые на фоне сокращения объемов поставок отказываются от собственной логистики и обращаются к логоператорам, а также дистрибьюторами, которые из-за сложностей с ввозом товаров формируют складские запасы и которым удобнее выбрать для этих целей модель ответственного хранения.