Pizhon открывает первый магазин в России

Поделиться:
Точка площадью 191 кв. м расположена в ТРЦ «Афимолл Сити». Консультантом сделки по аренде выступила компания Lynks Property Management. Ранее бренд мужской одежды был представлен физическими магазинами только в Беларуси, а в России продавался через онлайн-площадки.
Дизайнерский бренд мужской одежды Pizhon 4 мая 2023 года открывает первый флагманский магазин в ТРЦ «Афимолл Сити» на 1 этаже в секторе Е. Об этом сообщила пресс-служба консультанта сделки – компании Lynks Property Management.

Бренд Pizhon будет впервые представлен в офлайн-магазине в России, ранее продажи осуществлялись через сайт компании и ведущие маркетплейсы страны.

 
«Открытие флагманского магазина в торгово-развлекательном центре “Афимолл Сити” – важный этап развития бренда на российском рынке. К идее запуска монобрендового бутика мы подошли с большим опытом ведения бизнеса, собственным фабричным производством в Минске, а также сильной базой клиентов не только в Беларуси, где у нас успешно работают пять магазинов, ателье для гостей бренда и кофейня Rivoli by Pizhon, но и в России», - отмечает Дмитрий Сачковский, генеральный директор ООО «ПИЖОН Групп».
Ирина Чернавина, директор по брокериджу и консалтингу Lynks Property Management: «Торгово-развлекательный центр “Афимолл Сити” в очередной раз стал ведущей площадкой для открытия новых марок и флагманских магазинов. Ключевыми критериями при выборе объекта для первого магазина Pizhon в Москве стали современность и инновационность проекта, соответствующие ценностям бренда, центральная локация, высокие визуальные и эстетические характеристики торгового центра, а также правильно сформированное окружение. Центральное ядро “Москва-сити“, как нельзя лучше подошло для данных целей. Мы уверены, что новый магазин Pizhon будет пользоваться высоким спросом, позитивно повлияет на имидж бренда и повысит его узнаваемость в стране».
Назад
Материалы по теме
«Сказка» увлеклась танцами и гимнастикой
В ТЦ «Сказка» прибавилось досуговых арендаторов.  
Slava пришла в «Гостиный Двор» вместо Bershka
Сеть универмагов российских дизайнеров заняла помещение площадью более 500 кв. м в центральном тульском ТРЦ, где раньше располагался один из брендов ушедшей Inditex.
ТРЦ «Метрополис» выкупил инвестфонд Balchug Capital
От продажи торгового центра площадью 205 тыс. кв. м американский инвестиционный фонд Hines мог получить порядка 30-35 млрд рублей при рыночной стоимости около 60 миллиардов. Консультантом сделки выступила IBC Real Estate.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...