В М.Видео-Эльдорадо новый главный по Е-Ком

Поделиться:
Направление группы по онлайн-торговле возглавил Дмитрий Лазарев. Ранее Дмитрий работал в таких компаниях, как Data Insight и Sunlight.
Группа М.Видео-Эльдорадо объявляет о назначении Дмитрия Лазарева в качестве директора по электронной коммерции и цифровому опыту клиента.

Основными фокусами в его работе станут совершенствование сервисов и инструментов для покупателей в онлайн-канале, увеличение эффективности их привлечения и удержания, а также поиск новых точек роста цифрового направления.

Дмитрий имеет более чем 10-летний опыт работы в электронной коммерции. Начинал свою карьеру на позиции аналитика в компании Data Insight. С 2012 по 2015 год был директором по бизнес-развитию интернет-магазина «Сотмаркет». С 2015 года по февраль текущего года занимал должности директора по электронной коммерции, директора по ИТ и операциям, а также генерального директора в ювелирной розничной сети Sunlight.

В должности главы e-commerce г-н Лазарев будет напрямую подчиняться Василию Большакову, директору по маркетингу и цифровому опыту клиента М.Видео-Эльдорадо. Среди ключевых задач Дмитрия: развитие инфраструктуры и возможностей электронной коммерции в рамках гибридной бизнес-модели М.Видео-Эльдорадо, в особенности мобильного направления, организация персонализированного взаимодействия и увеличение лояльности цифровых покупателей, а также повышение качества работы с маркетинговым инвентарём.

 
Директор по маркетингу и цифровому опыту клиента Группы М.Видео-Эльдорадо Василий Большаков: «Экспертиза в цифровой сфере, построении отношений с клиентами и управленческий опыт Дмитрия однозначно усилят команду. Перед нами стоят амбициозные задачи по созданию лучшего персонализированного опыта для покупателей в онлайн-канале, что является залогом успешного развития всего бизнеса в современных реалиях рынка. От того, насколько мы удобны, выгодны и информативны в нашем приложении и сайте, а также качественно создаём гибридный опыт, зависит доверие, желание и готовность клиента совершить покупку».
Материалы по теме
О чем рассказали CMWP на пресс-завтраке
«Что у нас осталось: возможности рынка недвижимости в современных условиях» - так называлась встреча, которую компания провела для представителей прессы 22 марта 2023 года (да, магия цифр: 22.03.2023). Развитие в соседних республиках, внутренний туризм, рынок капитала и, собственно, потребительский рынок – стали темами презентации.
Henkel может продать российские заводы
На 11 производственных площадок претендует консорциум инвесторов, в который входят «Фармстандарт», Kismet Capital и основатели фонда «Эльбрус капитал».
IBC Real Estate в Петербурге возглавил Сергей Владимиров
Сергей более 10 лет работал в JLL, а также в определенный период представлял интересы инвестиционной компании AVICA.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...