Q1 Group построила магазин для Gloria Jeans в Челябинске

Поделиться:
Компания выполнила полный комплекс fit-out работ в помещении площадью более 2 000 кв. м в ТРЦ «Алмаз».
Gloria Jeans открывает новый магазин площадью более 2 000 кв. м в ТРЦ «Алмаз» в г. Челябинск, сообщает пресс-служба компании Q1 Group.

В ходе работы над проектом Q1 Group реализовала комплекс решений для заказчика «под ключ»: выполнила строительно-монтажные работы и отделку, инженерные системы, включая сети отопления, вентиляции и кондиционирования, а также разработала проект электрики и необходимую проектную и рабочую документацию.

Магазин в ТРЦ «Алмаз», крупнейшем торговом объекте в городе, стал первым объектом сети на Урале в обновленной концепции. Новые магазины Gloria Jeans отличаются большей торговой площадью и интерьером: здесь преобладают светлые цвета, в оформлении задействовано много света, зеленые растения и диджитал-экран площадью около 5 кв. м в кассовой зоне. Увеличенное пространство позволило зонировать ассортимент, сделать примерочную зону более просторной и комфортной, добавить лаунж-пространство для ожидания и отдыха.

Результатом работы стало светлое пространство в стилистике бренда: стены и места расположения товарных групп оформлены в светло-серых и бежевых тонах, на полу в центральной зоне использовано покрытие с контрастным паттерном. Использование натуральных оттенков в дизайне интерьера магазина позволяет сделать акцент на продукции бренда – повседневной одежде и дениме. Для большой витрины выполнен индивидуальный проект освещения, выделяющий магазин в торговой галерее.

 
«Разработав проект для Gloria Jeans «под ключ», мы также осуществили полное взаимодействие с арендодателем для согласования всех проводимых работ. Сегодня наши заказчики, российские ритейлеры, активно открывают новые точки, в том числе занимая помещения ушедших зарубежных арендаторов. Задача fit-out компании в данном случае – предложить оптимальное решение высокого уровня, которое поможет российскому бренду выделиться в торговом центре и быть визуально интересным для потенциального покупателя», - отметила генеральный директор Q1 Group Екатерина Ньюман.

Сегодня сеть Gloria Jeans сфокусирована на открытии магазинов большей площади в топовых локациях. В этом году компания планирует открыть 130 магазинов, доведя их среднюю площадь до 1 500 кв.м.
Назад
Материалы по теме
«Стокманн» откроет двухэтажные «мини-форматы» в ТРК Vegas
Мультибрендовые магазины в ТРЦ Vegas Крокус Сити и Vegas Кунцево займут в совокупности более 7 000 кв. м и откроются уже этой весной.
Флагманский Love Republic открылся во Владивостоке
Магазин площадью 756 кв. м расположился в ТВК «Калина Молл». Для Love Republic это 160-й магазин собственной розничной сети.
В ТРЦ «Гагаринский» открылся фитнес-клуб
Сеть Spirit. Fitness заняла помещение площадью 1 230 кв. м на втором этаже торгово-развлекательного центра.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...