Ритейлер пока не анонсировал магазинов с паллетной выкладкой, как это принято в жестких дискаунтерах, но запустил первый магазин с ассортиментом на 90% из СТМ.
«Ашан» запускает первый магазин собственных торговых марок (СТМ), сообщает РИА Недвижимость.
Дебют новой сети «Мой Ашан» состоялся в городе Московском на территории «новой Москвы». Площадь торговой точки составляет более 200 кв. м. Магазин открыт на месте бывшего супермаркета АТАК. Ассортимент включает около 900 SKU, 90% товаров – это СТМ под брендами «Каждый день», «Красная птица» и «Золотая птица».
Отметим, что новая сеть не позиционируется, как дискаунтер, но как мы знаем, торговля СТМ позволяет предлагать посетителям товары повседневного спроса по ощутимо более низким ценам. Также для формата характерно сокращение расходов за счет меньших требований по локации (не обязательны первая линия и удобные планировки) и более простой выкладке (часто просто на паллетах и в коробках).
На сегодняшний день, наиболее известными являются сети жестких дискаунтеров «Светофор» и «Чижик», около 2 лет назад запущенный ритейлером X5 Group. Однако недавно к тренду подключились также ритейлеры «Магнит» и «Лента». Несмотря на относительную молодость формата, об отсутствии конкуренции в нем не приходится говорить уже сейчас.
Пилотный магазин нового для ритейлера формата работает в Петербурге на проспекте Энергетиков. За счет сокращения затрат на выкладку и дополнительные сервисы, здесь будет дешевле, чем в обычных магазинах ритейлера.
Компания открыла первые три точки в Подмосковье. Средняя площадь торгового зала составляет 330-400 кв. м, а ассортимент – до 1 тыс. SKU. В ближайшее время ритейлер намерен открыть 15 точек бренда В1 в Московской области.