Выручка Familia достигла 43 млрд рублей

Поделиться:
За 2022 год выручка компании выросла на 26,5% по сравнению с предыдущим годом. Совокупная площадь торговых точек выросла до 457 тыс. кв. м.
Компания Familia объявляет неаудированные финансовые результаты за 2022 год.
 
Ключевые показатели:
  • Выручка Familia по итогам года достигла 43 325 790 тыс. руб., увеличившись более, чем на 26% относительно прошлого года;
  • Выручка LFL (по сопоставимым магазинам) выросла на 12,7%;
  • Средний чек за 2022 год стал выше на 12,6% по сравнению с прошлым годом;
  • На 31 декабря 2022 года число магазинов Familia достигло 412, общая торговая площадь составила 457,1 тыс. кв. м.
 
Светлана Можаева, генеральный директор Familia: «В условиях экономической волатильности наши ключевые финансовые показатели за 2022 год продемонстрировали хороший рост. Это вызывает гордость за всю команду и доказывает, что мы находимся на правильном пути. Несмотря на то, что многие зарубежные ритейлеры в прошлом году приостановили свою работу на территории нашей страны, мы, как и прежде, продолжаем поставлять на полки наших магазинов оригинальные товары известных брендов, в том числе и ушедших из России. Потребители сейчас демонстрируют рациональное поведение и желание сэкономить, но при этом хотят радовать себя и пополнять гардероб качественными вещами знакомых марок. В сложившейся ситуации Familia дает своим покупателям уникальное предложение, представляя широкий ассортимент известных брендов при этом с большими скидками.

Мы продолжили развитие сети, увеличив количество магазинов до 412, причем почти треть открытий в 2022 году пришлась на Северную столицу. Покупатели в Петербурге очень позитивно воспринимают нашу сеть, в связи с этим мы планируем продолжить открывать в городе и новые торговые площади. В целом же по приросту выручки можно выделить тройку регионов-лидеров: Юг, Санкт-Петербург и Сибирь.

Очевиден рост товаров импульсного спроса и продуктов питания, а также товаров для дома, обуви и повседневной одежды. У нас в магазинах представлены товары разного уровня брендов, от масс-маркет до премиум, и почти во всех категориях мы увидели рост низкого и среднего ценовых сегментов. Мы связываем это с желанием покупателей сэкономить, найти вещи с максимальными скидками. При этом по сравнению с прошлым годом, в 2022 выросло количество единиц в чеке и конверсия в покупку.

Мы гордимся тем, что нам удалось сохранить рабочие места и продемонстрировать рост бизнеса в непростом 2022 году. Планы на ближайшее будущее — продолжить развитие розничной сети и повышать эффективность бизнес-процессов, расширять ассортимент и делать товарное предложение еще более привлекательным, растить выручку и средний чек, повышая лояльность постоянных покупателей и привлекая новых».
Материалы по теме
KR Properties отчиталась об итогах по строительству в 2022 году
Компания ввела в эксплуатацию за год завершила строительство 80 тыс. кв. м коммерческой недвижимости. В частности, был введен городской технопарк Pererva общей площадью 11 576 кв. м, терминал «Сити-Бокс» площадью 5 700 кв. м на улице Вавилова, бизнес-центр DM Tower на 41 319 кв. м, комплекс Roza Rossa на 25 920 кв.м, скоро откроется первый смарт-офис компании под брендом K’Rooms.
М.Видео-Эльдорадо займется товарами для фитнеса
В ряде физических магазинов ритейлера появятся демо-зоны с товарами категории ЗОЖ от поставщиков маркетплейса.
Apollax Space подвел итоги 2022 года
Оператор гибких офисов в 2022 году показал более чем двукратный рост арендного портфеля, общая площадь в управлении достигла 33 600 кв. м (5 160 рабочих мест), а сумма сделок, по готовым сервисным офисам, составила 6 319 кв. м.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...