

Источник: CRE
Елена Никитина, заместитель генерального директора компании KANZLER:
- Вместе с ростом внутреннего туризма усилится и шопинг-туризм. И это особенно заметно в ритейле уже сейчас, в период праздников, например, новогодних, когда в туристических центрах наблюдается рост трафика. В декабре-январе в наших столичных магазинах было много покупателей, в том числе, из российских регионов, которые приехали посмотреть Москву, и – пришли за покупками.
Источник: CRE
Источник: CRE Дмитрий Костомахин, директор отдела управления торговой недвижимостью СORE.XP:
- Не могу сказать, что на фоне ухудшения макроэкономической ситуации торговые центры или магазины спешат перестроиться и предложить покупателю более широкий набор новых и более интересных сервисов. Многие на фоне роста операционных затрат, наоборот, стремятся оптимизировать расходы на маркетинг. Но, конечно, всё равно остаётся ряд крупных ТЦ, которые продолжают радовать посетителей разнообразными представлениями и шоу-программами, интересными коллаборациями и качественными видео-роликами.

