Stone Hedge продал офисов на 20 млрд рублей

Поделиться:
Столько составил оборот компании по офисной недвижимости класса А, а также инфраструктурным объектам в составе бизнес-центров за 2022 год. Общая площадь реализованных площадей достигла 60 тыс. кв. м. Портфель бизнес-центров Stone Hedge на разных стадиях реализации составил более 350 тыс. кв. м, из которых в открытом экспонировании сегодня находится 70 тыс. кв. м офисных площадей.
Объем продаж в бизнес-центрах Stone за 2022 год достиг 20 млрд рублей, что на 30% превышает показатели предыдущего года, сообщает пресс-служба Stone Hedge.

В портфеле девелопера представлена максимально широкая линейка как по площадям, так и по стадиям строительной готовности (завершение строительства запланировано на горизонте 2023-2026 гг.). Разноформатное предложение отвечает запросам как инвесторов, так и конечных пользователей. Так, за отчетный период в объектах девелопера было реализовано более 60 тыс. кв. м коммерческих площадей: от небольших офисных блоков до здания целиком, а также торговых помещений и классического стрит-ритейла.

От общего объема продаж около 18 млрд рублей пришлись на офисную недвижимость класса А и порядка 2 млрд рублей на помещения ритейла, уточнили в компании. Спрос на небольшие офисные блоки и представительские этажи в проектах девелопера распределился равномерно, что подтверждает устойчивы спрос на офисы как со стороны частных и институциональных инвесторов, так и конченых пользователей, которые предпочитают аренде офис в собственности. Так, одной из крупнейших сделок офисного рынка в 2022 году стала реализация офисного здания Tower A в составе Stone Towers на «Белорусской» под штаб-квартиру крупного металлургического холдинга.


Источник: Stone Hedge
«В прошлом году отмечался дефицит ввода новых офисных площадей, при этом 80% из них были реализованы до момента ввода. Ограниченное предложение современных качественных площадей класса А в экспонировании сместило спрос компаний-резидентов в сторону строящихся объектов. Консолидация активов – логичный шаг для бизнеса сегодня, строящиеся объекты, в свою очередь, позволяют компаниям выбрать максимально комфортную площадь под текущий запрос и разместить команду в современном объекте нового строительства», – отметила заместитель генерального директора Stone Hedge Виктория Васильева.

По итогам 2022 года общий портфель бренда Stone составил 5 бизнес-центров класса А на разной стадии строительства. Среди проектов, вышедших на рынок в прошлом году, – бизнес-центры Stone Ленинский, Stone Дмитровская и Tower D в составе квартала Stone Towers. Общая площадь объектов девелопера в стадии реализации достигла чуть более 350 тыс. кв. м. При этом офисные площади в большинстве бизнес-центрах Stone уже реализованы на 50%. В проекте на самой высокой стадии готовности – Tower B и Tower C, осталось всего несколько помещений, включая видовые этажи с открытой террасой по периметру. В последней очереди офисного квартала Stone Towers – Tower D, - за два месяца открытых продаж офисные площади реализованы на 25%, а помещения классического ритейла – полностью. В настоящий момент в инфраструктурном блоке Tower D экспонируется последнее помещение с технологией под ресторан.
 
Доля реализованных офисных площадей по портфелю Stone:
 
Stone Towers:

- Tower A – 100% - башня реализована под конечного пользователя целиком
- Tower B и Tower C - 85%
- Tower D - 25%

Stone Савеловская - более 50%

Stone Ленинский - 45%
 
 
В настоящий момент общий объем офисных площадей в экспонировании в бизнес-центрах Stone достигает более 70 тыс. кв. м, что составляет треть от всего экспонируемого объема на офисном рынке класса А внутри МКАД. Средняя цена метра в проектах STONE составляет 350 тыс. рублей, в то время как новые существующие современные офисы класса А на этапе ввода в эксплуатацию оцениваются от 450-500 тыс. рублей/кв. м.


Источник: Stone Hedge
«Офисная недвижимость Stone отвечает запросам как инвесторов, так и конечных пользователей. Инвестиционно-привлекательная ценовая модель, где понятна и прозрачна логика роста цены по мере строительной готовности и динамики спроса, позволяет обеспечить доходность выше текущих ставок по депозитам. Высокий уровень качества строительства и транспортной доступности, а также собственная развитая инфраструктура внутри бизнес-центра привлекает внимание конечных пользователей – компаний, которые предпочитают иметь в собственности офисные площади под размещение центрального офиса или штаб-квартиры», – рассказала заместитель генерального директора Stone Hedge Виктория Васильева.

Так, за год доля конечных пользователей офисных помещений в структуре продаж девелопера выросла в два раза. Объясняют сложившуюся динамику аналитики компании, дефицитом качественных площадей в открытом экспонировании. А также структурными изменениями на рынке в целом: российский бизнес, который сегодня выступает драйвером спроса, исторически отдаёт предпочтение условиям владения своими офисными площадями, а не их аренде. При этом покупка офиса в строящемся бизнес-центре позволяют компании выбрать максимально комфортную площадь под текущий запрос и разместить команду в современном объекте нового строительства, и заранее продумать все этапы и формат будущей консолидации.

 

Источник: Stone Hedge

В первом квартале 2023 года Stone Hedge продолжает реализацию текущего объема офисной недвижимости с одной из самых широких линеек предложения, занимая лидирующую позицию по объему офисов класса А, находящихся в свободной продаже.
Материалы по теме
COLDY отчиталась о ходе строительства TALLER
Офисный комплекс состоит из двух корпусов совокупной площадью 36 тыс. кв. м. Сейчас общая строительная готовность составляет 20%, а ввод в эксплуатацию запланирован на 2024 год.
ГК «Галс-Девелопмент» заработала 4 млрд рублей на аренде
Столько составили поступления группы по договорам аренды коммерческих помещений в 2022 году. Также компания представила 9 новых проектов, из которых 5 относятся к сегменту жилой недвижимости, а 4 – проекты бизнес-центров в Москве. Совокупная площадь новых офисных проектов компании составляет порядка 600 тыс. кв. м.
NF Group отчиталась об успехах офисного департамента
При участии компании были заключены сделки по аренде совокупной площадью 58 тыс. кв. м.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...