«Сколково» озаботилось цифровизацией ретейла

Поделиться:
В «Сколково» разработали технологическую карту решений для ретейла.  
Фонд «Сколково» при поддержке компании Axenix создал карту отечественных решений для цифровизации ретейла и индустрии FMCG. Карта поможет бизнесу ориентироваться в отраслевых ИТ-решениях, запрос на которые вырос в связи с уходом зарубежных вендоров ПО с российского рынка.

Более 500 технологических разработок распределены по девяти основным направлениям: каналы, цепочки поставок, коммерция, маркетинг, управление данными, профили и аналитика, поддержка бизнеса, технологическая платформа.
«Карта RetailTech разработана нашими аналитиками по результатам интервью с торговыми сетями и последующей аналитики ИТ-решений 3 440 компаний-участников ?Сколково“, применимых в сфере ?Торговля и производство товаров повседневного спроса”. После официального анонса карты российские вендоры смогут направить заявки на размещение, что позволит в результате отразить объективную ситуацию с ПО в данных сегментах», — заявил Константин Паршин, вице-президент Фонда «Сколково».

«Уход зарубежных вендоров подстегнул процесс импортозамещения ПО в ретейле и индустрии FMCG, начавшийся несколько лет назад. Новые вызовы стали дополнительным катализатором для перехода бизнеса на отечественные решения. При этом, безусловно, бизнес внимательно подходит к приобретению ПО, так как потраченные на неподходящее решение средства могут обернуться дополнительными издержками и рисками. Карта поможет аккумулировать все доступные на рынке решения вместе с базами знаний», — отметил управляющий директор департамента «Продукты» Axenix Алексей Сидоров.

Карта будет дополняться: разработчики могут подать заявку на внесение в нее своих решений. Для отраслевых компаний предусмотрена возможность заказать подбор технологий под конкретные задачи своего бизнеса.
 
 
Материалы по теме
«Яндекс» арендовал офис в БЦ «Амальтея» в Сколково
Структуры компании займут в бизнес-центре входящей в группу Сафмар Михаила Гуцериева «Корпорации А.Н.Д» более 5 тыс. кв. м.
Медицинский маркетплейс станет резидентом «Сколково»
Medzona.com получила приглашение по итогам программы Skolkovo Softlanding Program.
Мамут перенесет VIP-клинику в «Сколково»
Компания Александра Мамута продает землю на западе Москвы.  
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...