«Весна!» отчиталась за полгода

Поделиться:
Открылось за отчетный период 15 новых точек, а заполняемость превысила 98%.

За вторую половину 2022 года в ТРЦ «Весна!» открылось 15 новых магазинов, сообщает пресс-служба торгового центра.

В данный момент заполняемость ТРЦ составляет 98,1%.

В обновленных концепциях представлены ZARINA, Love Republic, Befree, а также Thomas Munz и Л’Этуаль.

Новые бренды в ТРЦ: SELA, Marmalato, Сударь, Kari и Kari Kids, Kepler, Salamander, Орматек, Плов Сити.

Открылись после ребрендинга: Stars Coffee и Мир Кубиков.

«Приятно вступать в Новый год с в хорошем настроении. Мы постарались не только в короткие сроки заменить ушедшие бренды, но и сохранить интересное продуктовое предложение для наших посетителей» - комментирует коммерческий директор ТРЦ «Весна!» Черкасова Лариса.

Материалы по теме
Familia открывается в ТК «Заневский Каскад» и ТРК «Континент»
Ритейлер занял в совокупности около 2,3 тыс. кв. м в двух петербургских торговых центрах.
«Снежная королева» заняла площади H&M в ТК «Амбар»
Магазин площадью 2 240 кв. м в самарском торговом комплексе стал крупнейшей точкой сети на территории Приволжского ФО.
«Магнит» инвестировал миллиард в грибы
Компания запустила центр выращивания вешенок и опят в Краснодарском крае. Производительность составит около 1 000 тонн в год.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...