210 миллионов визитов: «Вкусно – и точка» рассказала о первых итогах

Поделиться:
Сеть «Вкусно – и точка» подвела итоги первых шести месяцев своей работы.  
За полгода работы в России «Вкусно – и точка» восстановила долю рынка среди трех основных конкурентов, приобрела компании HAVI и Huhtamaki, подписала партнерство с «Мираторг», перезапустила практически полное меню, продала более 215 млн бургеров и 90 млн порций картофеля, запустила доставку из предприятий совместно с «Яндекс Едой» и Delivery Club, представила «Кидз Комбо» и анонсировала замену «Биг Мака».
За полгода «Вкусно – и точка» полностью восстановила долю ушедшего бренда. «Я рад сообщить, что мы полностью вернули долю предшественника: по последним данным, которые мы получаем, доля «Вкусно — и точка» среди трех основных игроков достигла 55%. Это больше, чем наши конкуренты вместе взятые. Мы достигли результатов февраля текущего года, несмотря на то, что первые месяцы мы последовательно возобновляли работу предприятий, продавали неполный ассортимент, а доставку и вовсе запустили две недели назад. Сейчас, когда доставка из наших предприятий уже доступна в первых городах, мы уверены, что сможем показать еще более высокие результаты», — отметил Александр Говор, владелец сети «Вкусно – и точка».
 
В 2023 г. «Вкусно – и точка» вместе с компанией «Мираторг» приступит к строительству завода по производству замороженного картофеля фри и картофельных долек, которые будут поставляться в предприятия сети. Планируемый объем производства составит не менее 90 тыс. тонн картофеля в год. «Сегодня мы объявили о новой сделке, которую заключили с нашим многолетним партнером и поставщиком мяса и курицы – компанией Мираторг. Вместе мы будем развивать собственное производство картофеля, чтобы в кратчайшие сроки получать лучшие ингредиенты и быть уверенными в бесперебойности поставок», — подчеркнул Александр Говор.

«Мы проделали большую работу: перезапустили около 250 наименований меню и даже представили 10 новинок. Кроме того, уже в феврале «Вкусно – и точка» представит долгожданную замену «Биг Мака» – «Биг Хит». И это только начало. Мы успешно восстановили цепочку поставок и уверены, что можем обеспечить бесперебойные продажи, даже с учетом значительного роста объемов, вызванного запуском доставки», — говорит Олег Пароев, генеральный директор «Вкусно – и точка».

На данный момент доставка из предприятий «Вкусно – и точка» доступна через сервисы «Яндекс Еда» и Delivery Club в 50 городах. До конца зимы сервис появится во всех предприятиях сети в России. Компания планирует подключать и других партнеров, в том числе региональных. Например, в Краснодаре доставку из предприятий сети уже осуществляет сервис Broniboy.
 
Материалы по теме
«Вкусно – и точка» выходит на международный уровень
На месте предприятий «Макдоналдс» в Республике Беларусь откроются рестораны «Вкусно – и точка».     
«Вкусно – и точка» приобрела логистическую компанию
14 распределительных центров Havi Logistics в России вместе с сотрудниками перейдут в управление АО «Логистика – и точка».
«Вкусно — и точка» запускает доставку
С 7 декабря сервис работает по Москве и Петербургу. Заказы доставляются с помощью Яндекс Еды и Delivery Club. 
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...