DNA Realty навела красоту в «Метрополии»

Поделиться:
Маникюрный салон и барбершоп заняли около 200 кв. м в двух корпусах ЖК.

В столичном ЖК «Метрополия» открылись сразу два оператора индустрии красоты: сетевая студия маникюра и педикюра «Пальчики» и сетевой барбершоп FIDEL. Об этом сообщила пресс-служба компании DNA Realty, выступившей эксклюзивным брокером и консультантом обеих сделок со стороны собственников помещений.

Суммарно ритейлеры арендовали около 200 кв. м в корпусе 2 («Токио») и корпусе 6 («Берлин»). Оба договора были заключены сроком на 5 лет на максимально рыночных условиях для данного ЖК и аналогичных проектов.

Ранее в данном ЖК благодаря работе брокеров DNA Realty уже открылись пекарня «Буханка», аптека «36,6», гастробар и пиццерия Sense, магазин табака и аксессуаров «Точка дыма», сетевая студия ремонта и дизайна, а также сейчас строятся торговые точки еще двух сетевых операторов.

«ЖК «Метрополия» относится к бизнес-классу и сейчас уже заселён более чем на 90%, при этом поблизости практически нет качественной инфраструктуры, в том числе – операторов индустрии красоты, – рассказывает генеральный директор DNA Realty Антон Белых. – Поэтому появление сетевой студии маникюра и педикюра и барбершопа сегмента выше среднего станет очень востребованным среди жителей данного ЖК, которые наконец-то получат инфраструктуру, соответствующую их запросам и позволяющую получать привычные и необходимые услуги рядом с домом».

По словам Белых, данные операторы уже давно рассматривали помещения в данном ЖК, но ждали момента, когда вырастет уровень заселенности комплекса, и как только они увидели реальный трафик, тут же заключили договоры аренды на условиях арендодателей.

«В данный момент в ЖК практически не осталось свободных помещений, а ряд операторов уже рассматривают и арендуют площади во второй очереди комплекса, которая будет сдана до конца 2022 года, что также увеличит число клиентов, открывшихся в первой очереди ритейлеров», – заключает Антон Белых.

Назад
Материалы по теме
Яндекс Маркет купил остатки ИКЕА
Компания договорилась о выкупе всех товарных запасов ритейлера, оставшихся в России.
Mango возобновил работу в ТРЦ «Мармелад»
В таганрогском «Мармеладе» магазин собственной сети Mango оставался закрытым 8 месяцев. Теперь он вновь начал работать, но уже на условиях франшизы. Площадь торговой точки составляет 400 кв. м.
SRV Group продала «Охта Молл»
ТРЦ площадью 140 тыс. кв. м был крупнейшим активом финской группы в России. Консультантом сделки выступила CORE.XP.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...