Melon Fashion Group открыла первый магазин ZARINA большого формата

Поделиться:
Дебютный магазин в новой концепции начал работу в ТЦ «Галерея» в Минске. Площадь торгового помещения составляет 800 кв. м.
Бренд ZARINA открыл первый магазин в новой концепции. Флагман площадью 800 кв. м. расположился в ТЦ «Галерея» г. Минск (Республика Беларусь), сообщает пресс-служба Melon Fashion Group.
 
В отделке используется нейтральная цветовая палитра, фактурная штукатурка, обилие света, акцентное освещение и зеленые растения. Все эти приемы позволяют акцентировать внимание на коллекциях бренда.
 
Входная группа со встроенной подсветкой и широкой витриной привлекает внимание посетителей торгового центра своей легкостью, открытостью и лаконичностью. Точками фокуса внутри магазина работают манекенные группы на круглых подиумах с подсветкой.
 
Для нового концепта архитектурная группа ZARINA разработала новое оборудование, в котором соединяются простые формы и линии, текстуры дерева и камня.
 
Изменилось пространство примерочных, ставшее просторной лаунж зоной для отдыха и ожидания, где также можно зарядить мобильный телефон.


Источник: Melon Fashion Group 

Увеличение площади магазина – логичное решение в результате расширения продуктовой линейки ZARINA, а также новый виток развития программы экспансии. Ранее бренд открывал магазины площадью 350-400 кв. м.
 
Анна Мазурик, директор бренда ZARINA: «Накануне 30-летия ZARINA мы представляем наш новый формат магазина, созданный собственной командой бренда. В нашем пространстве приятно проводить время: здесь предусмотрено все для комфортного шопинга, каждый элемент флагмана и его декор позволяют лучшим образом представить продукт, а в будущем и новые линии ZARINA. Мы видим интерес к нашему продукту со стороны покупателей, поэтому покрываем все потребности: начиная от базовой одежды, образов для особого случая, а также нижнего и домашнего белья и спортивной формы. Большеформатные магазины позволяют разместить все линейки, которые раньше были доступны только в онлайн-магазине или на маркетплейсах. До конца года мы откроем еще несколько флагманов».
Назад
Материалы по теме
Love Republic укрупняется
Love Republic открыл свой самый большой магазин в ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити».  
Retail & Development Brunch: надо чаще встречаться
В обсуждении вопросов разных направлений ритейла приняли участие консультанты, девелоперы и ритейлеры.
В ТРЦ «Европейский» открылась TANIKA
Магазин женской одежды молодого российского бренда занял помещение на втором этаже ТРЦ в атриуме «Париж».  
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...