Stone Hedge продал недвижимости на 3,1 млрд рублей

Поделиться:
Столько составил объем продаж коммерческой недвижимости в бизнес-центрах Stone за III квартал 2022 года. Совокупная площадь реализованных помещений составила 9,7 тыс. кв. м.
Объем продаж в бизнес-центрах Stone по итогам III квартала 2022 г. составил 3,1 млрд рублей.

Так, за отчетный период в объектах девелопера было реализовано 9,7 тыс. кв. м коммерческих площадей в нарезку: от небольших блоков до офисных этажей и торговых помещений. Площади были реализованы в четырех офисных проектах: вторая очередь квартала Stone Towers, бизнес-центры Stone Савеловская, Stone Ленинский и Stone Дмитровская.

В структуре спроса по-прежнему преобладают инвестиционные сделки со стратегией последующей сдачи в аренду, отмечают аналитики Stone Hedge. Большая часть офисных помещений была реализована в диапазоне площадей до 150 кв. м, минимальный метраж сделок составил 44 кв. метра.

Более 2/3 от объема продаж за квартал пришлись на инвестиционные сделки в новом бизнес-центре класса А – Stone Дмитровская, который девелопер реализует по городской программе КРТ. При этом, по оценке аналитиков, интерес к коммерческой недвижимости сохраняется как на старте продаж, так и в высокой стадии готовности, а выбор определяется дальнейшей стратегией владения активом. Так, на начало IV квартала в экспозиции второй очереди Stone Towers, где уже завершен монолит, осталось всего 10 лотов небольших площадей.

 
«Инвесторы стремятся диверсифицировать свои вложения и предпочитают выбрать не один крупный лот, а приобрести несколько как в разном диапазоне площадей, так и в разных проектах линейки Stone, – рассказала управляющий партнер Stone Hedge Анастасия Малкова. – Драйверами спроса в III квартале выступили небольшие офисные блоки и помещения классического стрит ритейла, что обусловлено, с одной стороны, комфортным входным бюджетом эквивалентным вложениям в жилую недвижимость, с другой – дефицитом такого предложения на текущем рынке аренды и более высокими ставками на такие лоты».

Минимальный бюджет инвестиционной покупки в бизнес-центрах Stone в III квартале составил 14,4 млн рублей, в то время как средний чек по проектам девелопера вырос к кварталу и достиг 40,3 млн рублей в связи с увеличением средней площади покупки.

Сегодня Stone Hedge ведет реализацию пяти бизнес-центров под брендом Stone на разной стадии строительства и предлагает всю линейку офисных площадей – лоты от 44 кв. м до офисных этажей 1 800 кв. м и зданий целиком под монорезидента.
Материалы по теме
Stone Hedge нашел монорезидента на Tower A
Бизнес-центр площадью 14 тыс. кв. м в составе делового квартала Stone Towers займет металлургический холдинг «Новосталь-М». Сумма сделки оценивается в 3,5-4 млрд рублей.
На проспекте Вернадского продают БЦ
Общая площадь 16-этажного офисного центра составляет около 25 тыс. кв. м. Начальная цена – 2,73 млрд рублей.
Ostankino Business Park получит премиальный фитнес
Компания «Пионер» откроет премиальный фитнес в Ostankino Business Park.  
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...