Sunlight возрождает культуру 90-х

Поделиться:
Компания объявила скидки на золотые и серебряные цепи, что позволило продать около 400 км такой продукции. Мужчины предпочитают золотые, а женщины – серебряные цепи.
Ювелирная сеть Sunlight с начала года продала один миллион золотых и серебряных цепей общей длиной – 400 км, что равно расстоянию между Москвой и Нижним Новгородом. Об этом рассказала пресс-служба компании.
 
Как сообщает ритейлер, наибольшей популярностью у мужчин пользуются золотые цепи, а у женщин – серебряные. Самыми активными стали покупатели в возрасте от 30 до 39 лет. В Калининграде был оформлен самый большой заказ, когда единоразово приобрели 56 цепей.
 
Со своей стороны отметим, что тенденция на покупки золотых цепей наблюдалась в 90-е годы, что было обусловлено высокой инфляцией и, как следствие, необходимостью держать деньги в более устойчивой валюте. В итоге такой аксессуар, как золотая цепь, стал признаком достатка и влиятельности. Ни на что не намекаем, но задумываемся…
Материалы по теме
Сбер сокращает офлайн
В сентябре банк закрыл 527 отделений, а с начала года – почти 900. Таким образом, кредитная организация могла освободить около 200 тыс. кв. м в стрит-ритейле.
Sokolov обновился в «Невском Центре»
Ювелирный бренд удвоил занимаемую площадь, теперь она составляет около 100 кв. м.
Илон Маск надушил на миллион долларов
Столько, по его словам, составил оборот новых духов «Burnt Hair», которые планируется произвести в начале 2023 года.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...