Российская OBI может стать OBBI или HOBI

Поделиться:
Компания могла использовать текущий товарный знак в течение полугода с момента перехода в доверительное управление. Впрочем, и на предложенные названия нужно разрешение материнского бренда.
Новым названием OBI в России может стать OBBI или HOBI, сообщает Коммерсантъ.

Пока компания работает под привычным для российского покупателя брендом, однако в соответствии с соглашением, заключенным с OBI GmbH, после перехода российского бизнеса в доверительное управление вынуждена будет поменять название на территории РФ. Ориентировочный срок смены названия – полгода после заключения договора, то есть, смена должна произойти в ближайшее время.

Компания уже зарегистрировала домен h-obi.ru, однако окончательного решения пока не принято. Отметим, что с юридической точки зрения компания не может использовать бренды OBBI или HOBI без письменного разрешения германской стороны. Такой ребрендинг не является достаточным, и держатель бренда легко докажет в суде факт нарушения своих прав.
Материалы по теме
Казахи присматриваются к OBI
Российские гипермаркеты сети OBI могут перейти инвесторам из Казахстана.  
OBI вернулась
В Москве возобновил работу первый магазин OBI.  
OBI завершила продажу российского бизнеса
Покупателем называют бизнесмена Йозефа Лиокумовича и группу Мах. Символическая сумма сделки – 1 евро.  
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...