Товары IKEA покоряют российский онлайн

Поделиться:
На Яндекc Маркете удвоилось количество поставщиков и в 2 раза за месяц выросло количество покупателей раздела «Товары IKEA и аналоги». Также рост отмечают в Ozon и Авито.
За 2 месяца работы раздела «Товары IKEA и аналоги» Яндекс Маркет почти в 2 раза увеличил количество партнёров, ранее выступавших поставщиками IKEA, а сейчас начавших сотрудничать с маркетплейсом. Теперь на Маркете можно купить товары для дома от 20 таких фабрик, заводов и других производств. В начале августа таких поставщиков было 11.
 
Как сообщает пресс-служба маркетплейса, раздел «Товары IKEA и аналоги» появился на в начале августа и сразу привлёк внимание покупателей. Тогда, например, Маркет распродал почти всё постельное белье как у IKEA за 48 часов с момента старта продаж. Рост количества покупателей продолжается и сейчас. Так, за сентябрь, количество покупателей товара в разделе «Товары IKEA и аналоги» выросло по сравнению с предыдущим месяцем в 2 раза.
 
Кроме прямых договоров с поставщиками, Маркет налаживает импорт товаров производителей IKEA из других стран. На маркетплейсе есть в продаже ассортимент, самостоятельно импортированный маркетплейсом, и зарубежные товары, привезенные партнерами.
 
Как рассказали РИА Недвижимости представители других маркетплейсов, спрос на товары ИКЕА вырос и у них. Так, на Ozon количество поставщиков ИКЕА выросло на треть. Продажи бренда на «Авито» выросли в 2,5 раза по сравнению с прошлым октябрем и на 17% по сравнению с последним месяцем перед закрытием офлайн-магазинов ИКЕА.
Материалы по теме
IKEA все ближе к уходу из России
Компания завершила интернет-распродажу товаров и приступила к ликвидации «ИКЕА дом», управляющую магазинами сети.
IKEA найдет возможность остаться
Компания ищет варианты оставить свою продукцию в России через франчайзи или найти покупателя на российский бизнес с правом обратного выкупа. Из всех слухов наиболее логичным выглядит поиск восточного франчайзи для развития на территории РФ.
«Ангстрем» перенимает опыт ИКЕА
Компания укрупнит свои мебельные центры до 500 кв. м, чтобы реализовать интерьерный формат.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...