Японцы научат ухаживать за кожей

Поделиться:
В России открылись корнеры L&L SKIN.  
Японский бренд инновационных девайсов для кожи L&L SKIN открыл свои первые офлайн-точки в Москве. 8 сентября состоялось официальное открытие корнера в торговом центре «Атриум», а 15 сентября - в торговом центре «Авиапарк».  
«Наши клиенты очень просили открыть розничную точку, чтобы можно было увидеть продукцию вживую и попробовать ее. Это премиальный сегмент и требует прикосновения. Мы хотим активнее расти и развивать премиальное направление корейской косметики и японских массажеров, показывать качество и результаты.

Сейчас поведение покупателей изменилось — все больше есть желание выходить в торговые центры. За последние непростые несколько лет люди устали сидеть дома, и им важно выбираться, поэтому посещение торгового центра — это своего рода ритуал проведения выходных», — говорит Андрей Уманцев, СЕО L&L SKIN.

В новых корнерах L&L SKIN можно познакомиться с ассортиментом бренда, протестировать бестселлеры, а также попробовать новинки.
 
 
Назад
Материалы по теме
Японская гостиница пристраивает котиков
Японская гостиница сдает номера с котами.  
«Белой Даче» добавили японских красок
«МЕГА Белая Дача» встретила весну по-японски.  
Курорт прирастет японским рестораном
На курорте Waldorf Astoria Maldives Ithaafushi откроется первый ресторан Zuma в регионе Индийского океана.  
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...