В «новой Москве» готовят к открытию ТЦ «Сиеста»

Поделиться:
Торговый центр площадью 17 600 кв. м планируется открыть уже осенью 2022 года.
Этой осенью в Новомосковском Административном Округе Москвы (НАО) на ул. Николо-Хованская д,7 стр.1, откроется торговый центр «Сиеста», сообщает пресс-служба ТЦ.

Общая площадь нового проекта составляет 17 600 кв. м. Жителям района будет предложен не только шоппинг, но и насыщенная программа развлекательных, культурно-массовых и образовательных мероприятий - создан центр социализации, исключительное место общения и развлечений.

 
«На сегодняшний день в данной локации отсутствуют как действующие торговые центры, так и подходящие места для их размещения, - рассказывает Илья Смирнов, исполнительный директор ТРЦ «Сиеста», - а так как большинство жителей НАО, это молодая и активная аудитория, возраст 70% которой от 25 до 44 года и примерно половина из них это семьи с детьми, наш проект в первую очередь призван обеспечить им полноценный, многофункциональный и полезный досуг. Здесь будут как музыкальные, развлекательные, развивающие и обучающие программы, так и концерты, выставки, лекции, мастер-классы и спортивные мероприятия. Весь комплекс тщательно продуман: это отражается в современном дизайне, устройстве зон и общей уютной атмосфере».

Якорными арендаторами в проекте уже стали «Перекресток», «Бургер Кинг» и KFC, а также детский парк развлечений. На минус первом этаже запланировано пространство для продовольственного супермаркета, сервисных корнеров и небольших магазинчиков. Первый? этаж, самая посещаемая зона ТРЦ «Сиеста» - место основных торговых павильонов, магазинов и отделов дополнительных услуг. Второй? этаж - территория развлечении?, где разместятся сцена, боулинг, игровое пространство для детей? и просторный? фудкорт. Потенциальная аудитория – 125 000 человек.
Назад
Материалы по теме
ТРЦ «Торговый квартал» продают с понижением
Торги по голландской схеме назначены на 9 сентября. Начальная цена составит 3,3 млрд рублей, минимальная – 2,1 млрд.
Русские идут
Уже в мае представители российских марок заявили, что готовы занять места уходящих иностранных брендов в сегменте стрит-ретейла – правда, лишь в том случае, если собственники помещений «вернутся с другой планеты по ставкам». И хотя первые магазины некоторые игроки уже открыли или готовятся открыть, тотального импортозамещения на знаковых «тяжелолюксовых» улицах Москвы и Петербурга ждать не стоит.  
Vnukovo Outlet Village запустил аутлет-маркетплейс
В дальнейшем к сервису подключится Novaya Riga Outlet Village, а доставка будет работать не только по Москве, но и по всей России.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...