Radius Group переходит на российскую CRM

Поделиться:
Решение InState Real Estate CRM заменит американскую SalesForce, уходящую с рынка.
Девелоперская компания Radius Group перейдет на решение Real Estate CRM от российской компании InState, сообщает пресс-служба разработчика.

Девелопер рассматривал решения российских ИТ-разработчиков для замены CRM-системы от компании SalesForce.  Американская компания SalesForce является признанным мировым лидером среди разработчиков CRM систем и компания Radius Group искала решение, максимально сопоставимое по функциональным возможностям и отвечающее их бизнес-задачам, с возможностью масштабирования в будущем.

Real Estate CRM от компании InState максимально отвечает бизнес потребностям заказчика, поскольку создано для компаний, работающих на рынке недвижимости и строительства и учитывает специфику отрасли. Платформа InState, на которой создано решение, позволяет кастомизировать продукт с учетом специфики клиента и реализовывать дополнительный функционал в случае появления новых бизнес-задач.

 
Кирилл Малышев, Управляющий директор InState: «При схожих требованиях к системам автоматизации взаимоотношений с клиентами в различных отраслях всегда есть нюансы для каждого конкретного бизнеса, в том числе, для рынка недвижимости. Внедряя наш продукт, мы используем весь функционал и возможности нашей платформы и продуктовых решений, в частности, InState Property Management, а также знание и понимание требований наших клиентов к решениям CRM».
 
Захар Вальков, Исполнительный директор Radius Group: «Цифровизация взаимоотношений с клиентами для повышения уровня сервиса и скорости обработки информации была и остается одним из наших преимуществ. Мы запустили CRM системы одними из первых в своем сегменте, прекрасно понимаем ее сильные стороны и, после ухода иностранного софтверного бизнеса, искали аналоги. Новая система охватывает все необходимые нам процессы – от операционных, тактических до стратегических, ключевых для бизнеса. Ключевым функционалом для нас является ведение клиентской базы от потенциальных сделок до заключения договора аренды, управления и администрирования уже существующих арендаторов с возможностью создания личного кабинета арендатора, сервис формирования закрывающих документов, подготовки и согласование договоров, оплаты счетов, база контрагентов. В общем, проведена большая работа по замене системы, создана платформа бесшовного взаимодействия между подразделениями внутри компании и с внешними агентами».
Материалы по теме
Radius Group достроила склад для DPD
Строительство логистического комплекса площадью около 25 тыс. кв. м началось в 2021 году. На объекте идет подготовка помещений для последующей установки оборудования.
InHome расширился в «Южных вратах»
InHome увеличил площадь склада в Домодедове.  
Vesper претендует на «Южные врата»
Стоимость логопарка площадью 650 тыс. кв. м может составлять около 30 млрд рублей.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...