
«Бриллиант как инкрустация стоит на втором месте по популярности среди всех камней (драгоценных, полудрагоценных, кристаллов), уступая только своему бюджетному аналогу – кубическому цирконию. Что касается золота, покупатели стали обращать внимание на средний и более высокий ценовой сегмент изделий из металла 585 и 750 пробы стоимостью от 25 000 рублей и выше, спрос на них увеличивается. Данные о продажах за июнь и июль показывают значительный рост стоимостного объема рынка – от 10 до 20% в разных товарных группах.
Отличие нового бренда «585*Diamonds» от основного формата «585*ЗОЛОТОЙ» как раз в широкой представленности таких изделий – золото высших проб с бриллиантами.
Диверсифицированный портфель брендов и устойчивая бизнес-модель позволяют нам даже в непростые времена развивать сеть и запускать новые объекты, чтобы занимать нишевые сегменты рынка. Еще одна цель, которую мы преследуем, открывая магазины с сегментированным ассортиментом, такие как «585*Diamonds», - быть ближе к клиенту, удовлетворять даже узкоспециализированные запросы», - рассказал Алексей Феликсов, генеральный директор федеральной франчайзинговой сети «585*Золотой».