Zarina вывела новый формат в Вологду

Поделиться:
Входящий в портфель Melon Fashion Group бренд занимает 250 кв. м в ТРЦ «Мармелад».
Бренд Zarina, входящий в портфель Melon Fashion Group, открыл первый магазин в новом формате в Вологодской области. В рамках реконцепции торговое пространство обновлено в ТРЦ «Мармелад» в Вологде. Об этом сообщила пресс-служба компании «НордСити», управляющей объектом.

Общая площадь магазина составила около 250 квадратных метров. Магазин оснащен новым современным оборудованием, расширен ассортимент для обновленного формата Zarina на 50%, что составляет более 500 артикулов. 
Назад
Материалы по теме
«Весна!» обновилась
В торгово-развлекательном центре обновили входные группы и пространство в центральном атриуме, организовали фудкорт, бесплатный коворкинг и зоны отдыха в галереях.
Mango заменит Marks & Spencer
Запустить точки испанского ритейлера на месте магазинов Marks & Spencer планирует турецкая Fiba Retail.
Nhood объявляет об организационной и кадровой трансформации
Российский офис компании возглавит Мария Кочйигит (Чернакова), а Тьерри Леконт, ранее занимавший пост генерального директора Nhood Россия, возглавит дирекцию поддержки и эффективности в головном офисе Nhood во Франции.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...