Hoff планирует открывать шоу-румы в ТЦ

Поделиться:
В компании отмечают, что открытия гипермаркетов площадью 10-15 тыс. кв. м – дорогое и трудозатратное занятие.  
Мебельная сеть Hoff не отказывается от открытия новых магазинов и рассматривает новые форматы, сообщает РИА Недвижимость со ссылкой на гендиректора ритейлера Максима Гришакова.

В то же время, компания может отойти от привычного формата гипермаркета площадью 10-15 тыс. кв. м и опробовать городские форматы. Например, рассматривается вариант открытия шоу-румов в торговых центрах.

Также Гришаков отметил, что после повышения цен поставщиков в марте (рост достигал 15-30%) сейчас ситуация стабилизируется, и к концу года средние цены на мебель могут повыситься только на 10% по отношению к январю.
Материалы по теме
X5, «Билайн», «М.видео-Эльдорадо» и Hoff создали альянс
X5 Retail Group, «Билайн», «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff создали альянс, который займется поиском и внедрением инноваций на российском рынке и международных площадках.
Hoff замыслил новый проект
Hoff запустит маркетплейс по продаже детской мебели.  
Hoff становится технологичнее
В МЕГЕ Белая Дача в уникальном формате открылся обновленный магазин Hoff.  
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...