Иранские бренды придут в Россию

Поделиться:
…Но не в этом году. РСТЦ провел переговоры с представителями иранских брендов. Выход на российский рынок возможен в течение трех лет. Как нам видится из редакции, основная задача российских объединений – убедить восточных коллег в целесообразности открытия собственных точек, а не по договору франшизы.
Представители иранских брендов могут занять освободившиеся ниши на российском рынке в течение трех лет. Об этом сообщил Российский совет торговых центров (РСТЦ) по итогам встречи представителями иранской модной индустрии в посольстве Ирана 8 апреля.

Участники российского рынка с интересом ознакомились с текущим ассортиментом ряда фабрик Ирана. В основном это кожаная одежда, обувь, сумки разной ценовой категории. Россия заинтересована в открытии готовых магазинов иранских производителей, однако в процессе их вывода в российскую розницу предстоит разрешить целый ряд вопросов, поэтому в текущем году это маловероятно.

 
«Уход с российского рынка зарубежных брендов, по мнению иранских бизнесменов, открывает большие перспективы для них в РФ. Иранские производители хотят развиваться в нашей стране, но без дополнительных вложений, например, через локального дилера, который будет закупать товар. Раскрученных брендов, узнаваемых в России, в Иране нет, поэтому потребуется также инвестировать деньги и время в создание бренда, маркетинговую поддержку товара. Сотрудничество с иранскими производителями предполагается начать с запуска не менее 30 торговых точек по России. Еще один удачный вариант – включение иранских брендов в ассортимент существующих сетей одежды и обуви. Ценовую категорию продукции партнеры в России смогут подбирать на свое усмотрение. Однако пока остаются сомнения в том, что качество продукции люксовой категории достигнет уровня итальянской, испанской, португальской», – отметил управляющий директор РСТЦ Олег Войцеховский.

Российские универмаги готовы включить иранский ассортимент в достаточном количестве, но при условии, что производители сами проинвестируют в запуск российских локальных филиалов с собственным управляющим офисом, в брендирование и рекламную поддержку.
 
«Безусловно, остались нерешенные моменты и проблемные вопросы, однако мы уверены, что в ходе дальнейших переговоров и встреч все урегулируется. Надеюсь, что в обозримой перспективе мы сумеем решить все намеченные проблемы и организовать взаимовыгодное сотрудничество», – отметил президент РСТЦ Дмитрий Москаленко.
Материалы по теме
ADG Group не хочет в кино
ADG group может заменить кинотеатры фитнес-клубами в своих районных центрах.  
В «Солнце Москвы» накормят бургерами
Сеть Black Star Burger откроет в МФК «Солнце Москвы» новый ресторан.  
«Киевская площадь» может открыть фуд-молл на Таганке
Бизнесмен Роман Агабабаев, которого связывают с девелоперской компанией, стал победителем торгов по продаже комплекса зданий площадью 15,7 тыс. кв. м на улице Рогожский вал.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...