ТРК «Армада» площадью 300 тыс. кв. м продан

Поделиться:
Покупателем крупнейшего на Урале торгово-развлекательного комплекса стала группа «ИНПРОМ ЭСТЕЙТ», владеющая также сетью торговых центров «Мармелад». 

Группа компаний «ИНПРОМ ЭСТЕЙТ» закрыла сделку по покупке многофункционального комплекса ТРК «Армада» в городе Оренбурге, сообщает пресс-служба компании.

Общая площадь объекта составляет около 300 тыс. кв. м, он входит в ТОП-10 самых крупных торгово-развлекательных центров России.

«Компания приобрела ТРК, имеющий большой потенциал развития – прокомментировала событие пресс-секретарь АО «ИНПРОМ ЭСТЕЙТ» Татьяна Короленко. – В наш обширный портфель коммерческой недвижимости добавился перспективный объект. Сейчас Мегамолл «Армада» является единственным в Оренбурге и области ТРК суперрегионального масштаба. На его территории открыто 370 магазинов популярных международных и федеральных брендов, галерея развлечений, кинотеатр, большой фудкорт, включающий свыше 20 ресторанов и кафе. Годовой посетительский трафик превышает 11 млн человек. Мы намерены провести реновацию ТРК и далее развивать его как полноценный многофункциональный комплекс, вывести его на качественно новый уровень».

К работе по реновации «Армады» будут привлечены авторитетные международные компании. В планах 2022 – 2024гг ремонт и обустройство общественных зон, модернизация инженерных сетей, ввод в эксплуатацию новых торговых и складских площадей. Большое внимание будет уделено внутреннему оформлению центра, привлечению новых операторов ритейла, развлекательного сектора и общественного питания.

В управлении Группы находятся объекты коммерческой недвижимости брендов «Мармелад», «Хозяин», «СтройМаркет» в 7 городах России общей площадью более 500 тыс. кв. м.

Назад
Материалы по теме
ТРЦ Avenue SouthWest одели в новый медиафасад
В марте 2022 года агентство INTENTION ввело в эксплуатацию новый медиафасад площадью около 1 тыс. кв. м на ТРЦ Avenue SouthWest.
«Столицу» в Солнцеве обновят
В ТЦ «Столица Солнцево» идет масштабная реконцепция, включающая обновление технической составляющей, оформления и теннант-микса.
Финская SRV делает «Охта Молл» более российским
Пул арендаторов торгового центра в марте пополнили два магазина российской Melon Fashion Group.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...