«Ситилинк» усилит PR-направление

Поделиться:
PR-директором компании назначена Полина Упитис, ранее работавшая в коммуникациях Яндекс.Маркета.

Полина Упитис стала Директором департамента массовых коммуникаций Ситилинка, сообщает пресс-служба онлайн-ритейлера.

Полина займется разработкой и реализацией коммуникационной стратегии компании, а также работой по усилению деловой репутации Ситилинка, как лидера в сфере электронной коммерции.

«Перед Ситилинком стоят большие задачи по продвижению экспертности как в традиционных для нас категориях электроники и бытовой техники, так и в новых — спорттоварах, товарах для детей, для дома и других категориях. У нас также большие планы по географической экспансии, только в 2022 году мы откроем более 250 новых точек по всей России. Уверены, что опыт Полины поможет рассказать нашим клиентам и партнерам о масштабах изменений и планах компании» – прокомментировал назначение Михаил Славинский, генеральный директор компании Ситилинк.

Последние 3,5 года Полина Упитис отвечала за внутренние и внешние коммуникации Яндекс.Маркета. До этого Полина занималась корпоративными коммуникациями компаний Mars, Danone а также Kaspersky, где отвечала за развитие стратегических PR-проектов.

Материалы по теме
«Ситилинк» покупает склад «Юлмарта»
«Ситилинк» займет складские площади «Юлмарта».  
«Ситилинк» открывает крупнейший магазин в Петербурге
Площадь новой точки на Пулковском шоссе составляет свыше 22 тыс. кв. м.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...