«Стильпарк» пробует новый формат

Поделиться:
«Стильпарк» открылся в формате «Дисконт».  
Сеть магазинов нижнего белья и колготок «Стильпарк» возвращает собственную розницу - на днях в Москве открылся первый собственный магазин компании. Об этом сообщает пресс-служба сети. Дисконт площадью 120 кв. м находится в одном из крупнейших аутлетов столицы.

В ассортименте будут представлены модели мужского и женского нижнего белья, домашней одежды, купальников, а также носки и колготки из прошлых коллекций европейских брендов: SiSi, Omsa, MiNiMi, Filodoro, Philippe Matignon.
«Данный проект реализован для того, чтобы оказать дополнительную поддержку партнерам сети. В магазине представлены нереализованные коллекции из магазинов наших франчайзи. Мы предложили им новую систему взаимодействия - они могут вернуть часть невостребованной продукции и на сумму возврата приобрести новые коллекции аналогичного товара. Это позволит им регулярно обновлять ассортимент и убрать неликвидные остатки», - рассказала руководитель проекта по развитию франчайзинга сети «Стильпарк» Елена Попова.

Также Елена отметила, что в 2022 г. компания собирается презентовать своим партнерам ряд дополнительных опций и эксклюзивных услуг, которые дадут франчайзи сети уникальное торговое преимущество, привлекут большее количество покупателей в магазины и усилят лояльность постоянных клиентов.
 
 
 
Назад
Материалы по теме
«Стильпарк» - новое открытие
«Стильпарк» открывает пятый франчайзинговый магазин в Москве.  
«Стильпарк» пришел в Питер
«Стильпарк» открылся в Северной столице.  
«Стильпарк» подвел итоги года
За 2021 год оборот сети магазинов «Стильпарк» вырос на 20%.  
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...