Sinsay зашёл в казанский ТЦ «ЭССЕН»

Поделиться:
Польский концерн LPP открыл восьмой магазин в партнерстве с «Эссен Девелопмент». 
В декабре в торговом центре «ЭССЕН» в Казани торжественно открылся магазин бюджетной одежды, обуви и товаров для дома Sinsay. Бренд Sinsay – одно из ключевых направлений польского концерна LPP, в который входят такие известные марки, как Reserved, House, Cropp, и Mohito. Об этом рассказала пресс-служба «Эссен Девелопмент»

Праздничное открытие Sinsay в торговом центре «ЭССЕН» на улице Кул Гали в Казани состоялось 11 декабря. С первых переговоров весной 2021 года АО «Эссен Продакшн АГ» выступило надежным и эффективным партнером для польского производителя. Только за этот год в результате сотрудничества LPP и «Эссен Девелопмент» открыто семь магазинов Sinsay в Татарстане (в Нижнекамске, Лениногорске, Бугульме, Набережных Челнах, Чистополе), Удмуртии (в Сарапуле) и Башкортостане (в Белебее). Готовятся открытия в Туймазах (в Башкортостане). Каждый магазин занимает в торговых центрах «ЭССЕН» от 800 до 1200 кв.м.

Общая арендуемая LPP площадь – более 8300 кв.м. Концерн заключил договора на аренду в девяти торговых центрах, находящихся под управлением «Эссен Девелопмент». Ведутся переговоры ещё по двум объектам.
По словам директора по девелопменту и эксплуатации Департамента коммерческой недвижимости АО Эссен Продакшн АГ Елены Стрюковой, у компании есть все возможности для развития дальнейшего сотрудничества с LPP: «Наши торговые центры расположены в местах, обладающих принципиальными для арендатора характеристиками – высокой проходимостью, хорошей транспортной доступностью, потенциалом развития окружающей жилой застройки и инфраструктуры. Удобным дополнением к привлекательности объектов, составляющих крупный имущественный портфель, является единый договор аренды. Благодаря этим и другим преимуществам нам доверяют крупные федеральные сети».
Ассортимент Sinsay – это модная и качественная одежда и обувь, аксессуары и товары для дома по демократичным ценам. Целевая аудитория бренда – подростки и молодые семьи с детьми, что как нельзя лучше отвечает концепции формата семейных торговых центров «ЭССЕН».
Назад
Материалы по теме
Nokia Arena в Финляндии готовится к открытию
Стадион Nokia Arena в Тампере, где в 2022 году пройдёт Чемпионат мира по хоккею с шайбой среди мужчин, готовится к масштабному открытию во второй половине декабря уходящего 2021 года. Площадка вмещает 15500 зрителей и предоставляет целый комплекс услуг. 
В «Жемчужной Плазе» завелся «Домовой»
Магазин товаров для дома «Домовой» открылся в петербургском торговом центре «Жемчужная Плаза». 
Nikita Efremov приехал в Петербург
Магазин эксклюзивной одежды и обуви Nikita Efremov открывается в Санкт-Петербурге. 
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...