ТРК «Московский» в Самаре станет аутлетом

Поделиться:
Первый в Поволжье профессиональный аутлет-центр LETOUT АУТЛЕТ МОЛЛ открывается в Самаре. Общая площадь молла - 154 тыс. кв. м, из них 79 тыс. кв.м отведены под fashion- и FMCG-ретейлеров.
LETOUT АУТЛЕТ МОЛЛ - новый проект холдинга ГЛОБАЛ ВИЖН, известного на рынке коммерческой недвижимости своими торговыми комплексами «АМБАР» и «Гуд’Ок». Первый и самый крупный в Поволжье аутлет откроется в стенах бывшего ТРК «Московский», реконцепция которого стартовала с ребрендинга осенью 2021 года и вызвала положительный отклик в профессиональном сообществе. Информацию сообщает пресс-служба ГЛОБАЛ ВИЖН. 

LETOUT примет первых арендаторов нового формата «аутлет» уже в декабре: откроются магазины Sinsay, Gloria Jeans, LIME, дисконт-центр «Спортмастер» со скидками до 70% круглый год. Также в декабре откроет свои двери супермаркет «Перекресток». Далее целая плеяда ярких открытий запланирована в комплексе на 2022–23 годы. Благодаря новому востребованному формату и расположению в одной из самых удобных и населенных агломераций Самары, прогнозируемый трафик молла в 2022 году составит более 9 млн посетителей. 

Общая площадь молла - 154 тыс. кв. м, из них 79 тыс. кв.м отведены под fashion- и FMCG-ретейлеров. Здесь сложилось уникальное для самарского рынка соотношение шопинг и досуговой составляющих, за счет мощной и уже сформировавшейся развлекательной инфраструктуры: океанариум, фитнес, картинг, батутный парк, детский развлекательный комплекс и кинотеатр. В комплекс LETOUT также входят фермерский квартал и строительный центр, дополняющие концепцию многопрофильного ритейл парка под одной крышей. 

Ключевым вектором реконцепции является наполнение LETOUT новыми форматами. Помимо магазинов-аутлетов, в 2022 году здесь состоится открытие масштабного оздоровительного аквакомплекса «Самарские термы», представляющего интерес не только для жителей Самарской области, но и соседних регионов. Отдельное внимание будет уделено наполнению и оформлению зон общего пользования и фудкорта. 
«ГЛОБАЛ ВИЖН всегда следует современным запросам потребителей. С момента своего появления в России в 2012 году концепция торгового комплекса в формате outlet зарекомендовала себя востребованной как со стороны ритейлеров, так и посетителей. Год назад, взяв под управление новый объект, мы увидели перспективы его развития именно в этом формате. Верим, что наша концепция – синергия выгодного шопинга и захватывающих развлечений, сделает LETOUT местом притяжения для жителей всего Приволжского федерального округа», - комментируют представители холдинга «ГЛОБАЛ ВИЖН».
Назад
Материалы по теме
ИФГ Agastone создаст гастрономический комфорт
ИФГ Agástone запускает сеть гастромаркетов в удаленных районах Москвы. Первый проект уже открылся в Отрадном. 
У DNS уже «ВЕСНА!»
Сеть бытовой техники и электроники открывает магазин расширенного формата в ТРЦ «ВЕСНА!» на Алтуфьевском шоссе.
«Смоленский Пассаж 2» открылся
Общая площадь торгово-офисного центра составляет около 58,5 тыс. кв. м. Основным арендатором торговой части является универмаг «Стокманн» на 7,5 тыс. кв. м.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...