
Наталья Афанасова, директор отдела управления недвижимостью CBRE, комментирует: «Для клиентов компании CBRE важна скорость выполнения любого запроса, поэтому мы нацелены на повышение качества услуг. Сотрудничество с компанией LETA позволило нам реализовать новый удобный сервис. Скорость получения готового пропуска в терминале создает комфортные и безопасные (что крайне важно сегодня) условия для посетителей бизнес-центров, а сотрудники ресепшен получают возможность уделять больше внимания посетителям, вместо поиска бумажных заявок и оформления пропусков».
Компания LETA – разработчик и интегратор аппаратно-программных решений по автоматизации процессов обслуживания клиентов.Алексей Бугров, генеральный директор компании LETA, комментирует: «Мы рады, что наше решение помогло компании CBRE реализовать задуманное. Для нас это безусловно интересный и полезный опыт, позволяющий шире смотреть на реализацию наших продуктов в новых для нас направлениях. Для адаптации нашего аппаратно-программного комплекса под поставленную задачу был модернизирован сканер паспорта и проведена интеграция с системой регистрации заявок на посетителей. В дальнейшем планируем развивать и совершенствовать терминальные решения саморегистрации посетителей для офисных центров, жилых комплексов, государственных и медицинских учреждений».