
Александр Оникиенко, директор диджитал-департамента Knight Frank, отмечает, что компания активно развивается в сфере диджитал и внедряет технологичные решения, которые помогают как клиентам, так и сотрудникам компании: «Наш новый сервис по подбору квартир – это первый случай внедрения нейронных сетей для улучшения клиентского опыта на российском рынке недвижимости. Представьте: вы листаете ленту соцсетей или увидели в журнале интерьер, который вам полностью подходит, и вы бы мечтали жить в такой квартире. Наш инструмент позволит по фотографии найти максимально похожие предложения на рынке элитной недвижимости Москвы, Подмосковья и за рубежом. Это лучшее решение при выборе квартиры с отделкой, предлагающий различные варианты дизайнерских решений – каждый найдет что-то свое!»