Сеть «585*Золотой» займется «островами»

Поделиться:
Компания запускает новый формат магазинов, где будут представлены только две товарные группы – часы и солнцезащитные очки.

Ювелирный ритейлер «585*Золотой» начинает развивать новый формат магазинов «585 Time Optics», сообщает пресс-служба компании.

Это острова в торговых центрах с ассортиментом, состоящим только из двух товарных групп – часы и солнцезащитные очки. На каждом объекте будет представлено 300 SKU оптики и 250 SKU наручных часов. В ассортименте нового острова собраны самые известные мировые бренды: Ray Ban, Vogue, Polaroid, Max Mara, Boss и другие.

«Идея нового формата возникла из анализа покупок наших клиентов: часы и оптику часто приобретают вместе, т.к. эти два аксессуара дополняют друг друга. Кроме того, в нашем магазине можно составить монобрендовый образ, использовав часы и солнцезащитные очки одной марки», - рассказал Алексей Феликсов, генеральный директор федеральной франчайзинговой сети «585*Золотой».

Первый остров «585 Time Optics» открыт в Краснодаре. Готовится к открытию торговый объект в Тюмени. За ними последуют открытия в других регионах.

Материалы по теме
Владимирский ТЦ «Черёмушки» сформировал стартовый пул «якорей»
Состав якорных арендаторов проекта возглавили супермаркеты SPAR (1 190 кв. м) и DNS (450 кв. м), семейный развлекательный центр федеральной сети «Скалалэнд» (375 кв. м), международный ресторан быстрого обслуживания KFC (210 кв. м).
Colliers прорубила окно в «Европу»
Компания назначена эксклюзивным консультантом ТРЦ «Европа» в Липецке.
В ТРЦ «Сибирский Молл» угостят чебуреками
Новая точка сети «Чебурекми» открылась в ТРЦ 31 июля.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...