«Виктория» выходит к Черному морю

Поделиться:
Группа компаний «Виктория», владеющая сетью супермаркетов в Санкт­Петербурге, Калининграде и Москве, планирует выйти на сочинский рынок.
Как пояснили в пресс­службе «Виктории», компания намерена купить торговые помещения либо взять в аренду площади в крупных торгово­развлекательных комплексах. Помимо формата супермаркета ГК откроет в Сочи магазины формата cash. Площадь традиционного супермаркета «Виктории» составляет 2–4 тыс. кв. м. Ассортимент товаров включает около 28 наименований продуктов питания и сопутствующих товаров.
В «Виктории» полагают, что проект в Сочи будет успешным. Пока в городе из федеральных сетей представлены только «Магнит» и «Патэрсон», обе сети работают в ограниченном формате. 
Назад
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...