«Небо» встретило гостей

Поделиться:
21 мая в Солнцеве состоялось мероприятие, посвященное презентации нового торгово-развлекательного центра «Небо».     
В пятницу, 21 мая, в Солнцеве состоялось мероприятие, посвященное презентации нового торгово-развлекательного центра «Небо», открытие которого запланировано на октябрь этого года. На будущем фуд-корте объекта прошла презентация, а затем состоялись ознакомительные экскурсии по галереям и атриумным пространствам ТРЦ. 

В ходе деловой части спикеры рассказали о концепции объекта, насыщенности рынка и современных требованиях к качественным объектам торговой недвижимости. Открывал деловую часть доклад управляющего партнера компании RRG Дениса Колокольникова. Специалисты RRG еще на стадии подготовки проекта проводили исследование районов Солнцево и Переделкино на предмет потенциальной аудитории ТРЦ и обеспеченности торговыми площадями. Согласно данным компании, в пешей доступности (15 минут пешком) проживает около 60 тысяч человек, а в автомобильной доступности (15 минут на автомобиле) – 356 тысяч. При этом обеспеченность торговыми площадями в районе на 2020 год составляло 214 кв. м на 1000 человек против 500 кв. м на 1000 человек в среднем по Москве.
«Потенциал района составляет около 100 тыс. кв. м, - отметил Денис Колокольников. – И потребность есть во всех категориях товаров и услуг. Это говорит о том, что объекту не придется выдерживать конкуренцию, так как потребности района в настоящий момент не удовлетворены, и есть большой потенциал, который пока не реализован. В первый год полноценной работы ТРЦ «Небо» мы прогнозируем посещаемость на уровне 18-20 тысяч человек в день».

Далее о наполнении торгового центра рассказали Наталия Левитина, руководитель отдела брокериджа ТРЦ «Небо», и Евгения Хакбердиева, директор департамента торговой недвижимости Knight Frank.
«Мы прекрасно понимаем, что должны ориентироваться не только на строящийся ЖК «Лучи», но и на жителей уже сложившегося района, - говорит Наталия. – Поэтому мы очень внимательно подошли к вопросу разнообразия арендаторов, как по специализации, так и по ценовым категориям. В ТРЦ предусмотрены продуктовый супермаркет, магазины одежды, бытовой техники и электроники, хобби-центр, детский развлекательный центр, рестораны, а также необычный фудкорт, который мы будем использовать в том числе для организации различных мероприятий, выставок, стенд-ап-шоу. Торговый центр станет важной частью инфраструктуры района, которая так же включает поликлинику, школу, детский сад и ледовый дворец».

Также с презентациями выступили представители архитекторов проекта UNK Group и компании, управляющей строительством, - ГК «Спектрум».

Гости отметили, что будущий проект обретет современные воздушные солнечные интерьеры, которые будут играть важную роль в привлечении посетителей. Было заявлено, что все работы будут завершены в срок. Концепция семейного торгового центра подразумевает наполнение различными функциями для самого широкого круга посетителей. ТРЦ «Небо» общей площадью около 50 тыс. кв. м станет первым качественным торговым объектом для районов Солнцево и Переделкино.
Назад
Материалы по теме
UNK project займется «Небом»
«Столица Менеджмент» выбрала UNK project для создания дизайна общественных зон ТРЦ «Небо».
Солнцево к осени увидит «Небо»
УК «Столица Менеджмент» закрыла монолитный каркас объекта и не планирует сдвигать сроки ввода ТРЦ на юго-западе Москвы.
21 мая УК «Столица Менеджмент» приглашает в «Небо»
Компания представит свой флагманский торгово-развлекательный центр в районе Солнцево.  
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...