Familia увеличила оборот на 30%

Поделиться:
Рост зафиксирован по отношению к первому кварталу допандемийного 2019 года. Оборот за три месяца 2021 года составил 8,17 млрд рублей. Ритейлер открыл 23 новых магазина за отчетный период.

Оборот федерального off-price-ритейлера Familia по итогам первого квартала составил 8,17 млрд рублей, увеличившись на 30% по сравнению с аналогичным периодом допандемийного, 2019 года. Об этом сообщила пресс-служба ритейлера.

Выручка LfL за сопоставимый период по датам выросла на 2%, по неделям – на 4%. Трафик сети увеличился на 15%. Его рост обеспечило прежде всего органическое развитие компании, а также увеличение возвратного трафика вследствие роста лояльной аудитории. Быстрее всего посещаемость магазинов Familia восстанавливалась в Ленинградской области, Краснодарском крае, Белгородской, Новосибирской и Воронежской областях. Несмотря на общую отрицательную динамику трафика торговых центров, компании удалось нарастить выручку по сопоставимым магазинам за счет увеличения конверсии и длины чека.

За три месяца года Familia открыла 23 новых магазина в 18 городах страны, в том числе пришла в два новых для себя региона – Томскую и Кировскую области. На конец квартала в сеть входило 338 магазинов, совокупная площадь под управлением превышала 425 тысяч квадратных метров.

«В первом квартале мы существенно ускорили темпы развития, а также продемонстрировали положительную динамику практически по всем показателям операционной эффективности, – отметила генеральный директор Familia Светлана Можаева. – Мы наблюдаем стабилизацию покупательского спроса, который выражается в увеличении трафика в сопоставимых магазинах по сравнению с предыдущим кварталом, росте конверсии и среднего чека. Наши успехи мы связываем в первую очередь с быстрой реакцией на изменение структуры спроса: в частности, мы значительно расширили ассортимент быстрорастущих товарных групп, таких как товары для дома, товары для спорта, детские товары, косметика, food, старались максимально удовлетворить запрос покупателя на углубление скидки. Кстати, он после локдауна проявляется особенно ярко, свидетельствуя об усилении тренда рационализации потребления и тем самым повышая актуальность нашего активного масштабирования».

Материалы по теме
Familia в 2020 году наторговала на 30 млрд. рублей
Магазины сети не работали в среднем около 75 дней, а самыми успешными месяцами стали февраль и июль, когда рост выручки достигал 40% и 29% по сравнению с аналогичными месяцами 2019 года соответственно.
Familia делает ставку на малые города
Familia расширилась еще в пяти регионах.  
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...