Colliers провела ребрендинг

Поделиться:
Компания, известная как Colliers International, объявила о ребрендинге, в результате чего название сократилось до Colliers. В московском офисе Colliers пояснили, что смена бренда никак не связана со структурой собственности или структурой управления компании.
Colliers International стала просто Colliers. Компания объявила о проведении ребрендинга в рамках своей глобальной стратегии развития.
 
«Бренд Colliers гораздо больше, чем просто имя – это наша предпринимательская культура, миссия и ценности. Это то, как мы каждый день общаемся с клиентами и как мы визуально себя представляем. Обновление бренда – важная веха для нашего бизнеса, и поскольку мы усилили наши позиции в отрасли и расширили свой публичный профиль – ребрендинг стал насущной необходимостью - говорит Бекки Финли, директор по бренду и персоналу  Colliers. – Наши изменения призваны модернизировать наш культовый бренд».

Ключевые изменения визуальной идентичности в рамках обновления включают:

Обновленный дизайн логотипа – Самый важный и узнаваемый элемент бренда Colliers. Слово «International» было удалено, текстовый знак Colliers стал более заметным внутри рамки, что обеспечивает большую читаемость, особенно для цифровых и малых форматов.

Colliers становится более синим – Развивая нашу визуальную идентичность, мы точно знаем, что синий цвет является одним из узнаваемых маркеров Colliers. Понимая, что цвета бренда улучшают узнаваемость более чем на 80%, мы делаем акцент именно на синем.

•Новая типографика – Новая типографика ассоциируется с чистым, открытым и уверенным брендом.

Энергичные и современные элементы дизайна – Обновление содержит набор новых элементов дизайна, в том числе более заметное использование слогана Colliers («приумножение успеха»), новые блоки и подходы к дизайну ключевых линий, а также обновленную библиотеку фотографий и изображений.

 
«Colliers всегда идет в ногу со временем, и постоянно ищет новые подходы, чтобы улучшаться – мы обновляем наш сайт, контент, ищем новые инструменты для работы. Предыдущий ребрендинг был осуществлен 10 лет назад, и сейчас, в очередной раз, мы совершенствуем наш корпоративный стиль и логотип, потому что в этой сфере, как и в других, Colliers идет в авангарде, продолжая оставаться самой быстрорастущей компанией своего сектора в мире, - комментирует партнер Colliers Николай Казанский.
Материалы по теме
Виктор Афанасенко перешел в Colliers
Эксперт возглавил в компании направление складской и индустриальной недвижимости, земли. Ранее Виктор занимал должность директора по развитию компании «Ориентир», а с 2007 по 2019 гг. представлял интересы Raven Russia.
Colliers расскажет «Сказку»
Colliers International приступил к управлению ТЦ «Сказка».  
Colliers займется ТРЦ «Арсиб Тауэр» в Тюмени
Компания назначена эксклюзивным консультантом торгового центра в составе одноименного МФК. Площадь торговой составляющей составляет около 95 тыс. кв. м. Первая очередь строительства должна завершиться в третьем квартале 2021 года.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...