«Леруа Мерлен» разочаровалась в малых форматах

Поделиться:
«Леруа Мерлен» планирует закрыть все свои небольшие магазины.  
DIY-ретейлер «Леруа Мерлен» решил закрыть все магазины малого формата, запущенные в пределах МКАД, пишет «Коммерсантъ». Компания уже направила уведомления о расторжении договоров аренды владельцам помещений и планирует сосредоточиться на развитии онлайн-коммерции и работе с профессиональными клиентами. Всего будут закрыты три магазина, запущенные в пределах МКАД в рамках эксперимента.

Тестирование малого формата стартовало в 2018 г., тогда «Леруа Мерлен» сообщала об открытии трех площадок площадью от 1,5 до 2 тыс. «квадратов» внутри МКАД в районах с высокой плотностью застройки и с хорошей транспортной доступностью. По всей видимости, малый формат не оправдал ожиданий компании по товарообороту.

Первый российский магазин ретейлера открылся в Мытищах в 2004 г. В настоящее время сеть насчитывает 110 магазинов в 64 городах России.
Материалы по теме
«Леруа Мерлен» сопротивляется карантину
В Москве и Подмосковье продолжают работу 8 гипермаркетов «Леруа Мерлен» из 26, так как в их ассортимент входят товары первой необходимости. В ряде регионов из-за пандемии коронавируса гипермаркеты DIY-сети были закрыты по решению местных властей.
В Клину открылся «Леруа Мерлен»
Новый гипермаркет «Леруа Мерлен Клин» открыл двери для покупателей.  
«Леруа Мерлен» - теперь и в Пскове
Открылся первый в Пскове гипермаркет товаров для ремонта и обустройства дома «Леруа Мерлен».  
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...