Владельцы Ашана и Леруа запускают новую сервисную компанию

Поделиться:
Компания NHOOD займется управлением объектами группы AFM (Леруа Мерлен, Декатлон, АШАН и др.), а также редевелопментом и девелопментом с уклоном в экологию и развитие комфортной городской среды.

Антуан Гролан, партнер семьи Мюлье и член управления компаниями AFM (Ассоциации семьи Мюлье, включающей такие компании как Леруа Мерлен, Декатлон, АШАН и др.), президент CEETRUS и президент-основатель Nodi, объявляет о создании в январе 2021 года новой компании NHOOD, принадлежащей AFM.

Создание компании под брендом NHOOD предполагает новую организационную структуру: разделение активов Ceetrus и команды NHOOD.

Компания NHOOD ведет свою деятельность в сегменте оказания услуг по следующим направлениям:

  • управление активами;

  • управление недвижимостью;

  • девелопмент и редевелопмент;

NHOOD (производное от английского neighborhood – квартал, район, соседство, окрестность, русс. произношение названия компании «НООД») — это бренд сервисной компании в области недвижимости, которая, совместно с местными жителями и сообществами привносит особый дух и трансформирует объекты и городские пространства, оказывая позитивное влияние в трех направления: экология, социальная и экономическая среды.

Стратегия развития нового сервисного оператора NHOOD включает в себя:

  • проекты редевелопмента и трансформации объектов для компаний-членов Ассоциации семьи Мюлье и других игроков рынка недвижимости, оказывающие позитивное воздействие на экологию и социальную среду;

  • услуги по управлению недвижимостью, включающие сдачу в аренду и фасилити-менеджмент;
     

Тьерри Леконт, Генеральный директор NHOOD в России: «Наш обширный и богатый опыт по управлению сетью разноформатных торговых центров и галерей в рамках портфолио CEETRUS позволяет нам выйти на рынок профессиональных услуг в роли сильного и экспертного игрока, который понимает специфику рынка, умеет применять современные тренды и технологии максимально эффективным способом.

Наша основная задача – трансформация объектов наших партнеров таким образом, чтобы они отвечали современным запросам и нуждам сообществ с точки зрения позитивного влияния на экологическую, социальную и экономическую сферы жизни. Такие объекты должны быть максимально комфортными для конечных пользователей, персонала и партнеров, привнося дополнительные полезные сервисы и услуги в сформированную городскую среду».

Этьенн Дюпюи, Генеральный директор NHOOD в мире: «В каждом проекте для нас сейчас особенно важно делать упор на долгосрочное развитие, которое в ближайшем будущем внесет весомый вклад в улучшение качества и уровня жизни людей. Мы стремимся комплексно подходить к созданию объектов, городских пространств, районных центров, чтобы они отвечали всем актуальным запросам общества, как с точки зрения функциональности, так и ответственного отношения к общественным и социальным инициативам».

Материалы по теме
«Леруа Мерлен» сопротивляется карантину
В Москве и Подмосковье продолжают работу 8 гипермаркетов «Леруа Мерлен» из 26, так как в их ассортимент входят товары первой необходимости. В ряде регионов из-за пандемии коронавируса гипермаркеты DIY-сети были закрыты по решению местных властей.
Толай покидает «Ашан»
«Ашан» сменит генерального директора с 1 февраля.  
«Глобус» заменил «АШАН» в «Городе Косино»
Гипермаркет займет более 22 тыс. кв. м в торговом центре, открытие которого запланировано на третий квартал 2021 года.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...