Sokolov посетил ТК «Невский Центр»

Поделиться:
Салон премиального ювелирного бренда занял помещение на первом этаже торгового центра.

На первом этаже ТК «Невский Центр» открылся премиальный салон сети ювелирных украшений Sokolov, сообщает пресс-служба торгового комплекса.

который является ювелирным брендом №1 в России. Продукция этого бренда реализуется в 8 тыс. магазинах-партнерах на трех континентах в 12 странах мира.

До недавнего времени Sokolov оставался единственным российским ювелирным производителем, который не имел своей розничной сети, однако с 2018 года сеть начала активно развиваться, и бутик в «Невском Центре», где представлено более 3 тыс. ювелирных изделий из золота и серебра, стал уже 95-м в России. Кроме того, продукция бренда реализуется в 8 тысячах магазинов-партнеров на трех континентах в 12 странах мира.

Производственный комплекс Sokolov площадью 45 тыс. кв. м расположен в поселке Красное-на-Волге Костромской области. На одном из крупнейших ювелирных производств в Европе сегодня трудятся более 4 тыс. человек.

«Целевая аудитория нашего бренда – женщины, которые следуют модным трендам, активно формируют собственный стиль и часто выходят в свет. Они уделяют большое внимание ювелирным брендам и покупают украшения как для себя, так и в подарок», – отметил директор по маркетингу Sokolov Алексей Карев.

«Sokolov – ювелирный салон принципиально нового уровня, который расположился между флагманскими магазинами Samsung и «Золотое яблоко». Благодаря его открытию в «Невском Центре» мы рассчитываем получить приток качественного трафика, обеспеченный широкомасштабным продвижением бренда и его высокой востребованностью среди покупателей», – прокомментировала руководитель отдела маркетинга ТК «Невский Центр» Марина Сметанина.

Назад
Материалы по теме
«Азбука вкуса» зашла в «Невский Центр»
«Азбука вкуса» открыла флагман в Санкт-Петербурге.    
В ТК «Невский Центр» открыли Yamaguchi
Инвестиции в открытие магазина массажного и фитнес-оборудования составили 2,5 млн рублей.
PPF всерьез взялась за «Невский центр»
В рамках обновления концепции торгового комплекса, приобретенного инвестором в 2019 году, состав арендаторов поменялся уже на 25%. Новыми якорными арендаторами стали такие точки, как «Золотое Яблоко», «Азбука вкуса», «Технопарк» и Ginza Project.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...