LC Waikiki оденет Грозный

Поделиться:
LC Waikiki откроет первый магазин в Грозном.  
LC Waikiki в рамках своей экспансии в России откроет магазин в ТРЦ «ГРОЗНЫЙ МОЛЛ». Это будет премьерный выход сети в Чеченскую Республику и 39 по счету магазин в России. Брокером сделки выступила компания Colliers International.

Площадь магазина составит 1 551 кв. м. Помимо одежды, обуви и аксессуаров для всей семьи, которые пользуются большой популярностью в России, в составе магазина будет представлена линейка товаров для дома LC Waikiki Home, которая редко встречается в российских магазинах сети.

Открытие в ТРЦ «ГРОЗНЫЙ МОЛЛ» – продолжение масштабной экспансии сети LC Waikiki, начатой в 2018 г. Тогда, рассматривая Россию как один главных регионов своего развития, ретейлер объявил о намерении открыть в долгосрочной перспективе более 100 магазинов на территории страны.
«Мы рады открывшейся возможности инвестировать не только в крупные города России – Москву и Санкт-Петербург – где рынок ретейла относительно насыщен. С этой точки зрения Чеченская Республика для нас – очень перспективный регион, потенциал которого раскрывается благодаря ТРЦ «ГРОЗНЫЙ МОЛЛ». Этот масштабный проект задает стандарты качества для многих других торговых центров», – комментирует Эгемен Алтан, директор компании  «ТЕМА РИТЕЙЛ РУ» (представительство бренда LC Waikiki в России).

ТРЦ «ГРОЗНЫЙ МОЛЛ» традиционно становится площадкой для первого выхода в регион крупных международных и федеральных ретейлеров одежды, таких как LPP Group, Elisabetta Franchi, Henderson, «Снежная Королева». Свои первые магазины в Грозном также откроют «М.Видео», Bork, «Рив Гош».

Открытие ТРЦ «ГРОЗНЫЙ МОЛЛ» запланировано на весну 2021 г.
«В рамках работы по заполнению проекта мы делаем акцент на раскрытие коммерческого потенциала нового региона для игроков рынка. Для многих Чеченская Республика остается малоизвестным регионом, и мало кто знает, какой качественный рывок был совершен в последнее время. За три года объем инвестиций в регион вырос на 18 млрд руб. и достиг 82,6 млрд руб. в 2019 г. В то же время, Чечня становится интересным туристическим направлением – так, в 2019 г. туристический поток в регион увеличился на 37%. Всего Чеченскую Республику посетили 200 тысяч человек, треть из которых – иностранные туристы, – отмечает Ирина Царькова, директор департамента торговой недвижимости Colliers International. – Все эти факторы делают «ГРОЗНЫЙ МОЛЛ» привлекательным активом для ретейлеров. Практически полное отсутствие конкуренции в радиусе 150 км обеспечивает ТРЦ потенциальной зоной охвата в 5 миллионов человек».
Назад
Материалы по теме
LPP выбрала Грозный
LPP представит в Грозном линейку из четырех брендов.  
Грозный увидит «М.Видео»
«М.Видео» откроет первый магазин в Грозном.    
«ГРОЗНЫЙ МОЛЛ» ставит рекорды
ТРЦ «ГРОЗНЫЙ МОЛЛ» побил мировые рекорды.  
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...